ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
We'redoomed

Мы обречены!

«Я никогда ничего не забываю».
— Винтер Акбару (источник)

Винтер Селчу (англ. Winter Celchu), встречается перевод Зимачеловек, женщина, дочь Шелтей Ретрак, подруга детства Леи Органы. Оставшись сиротой вскоре после образования Галактической Империи, Винтер выросла в доме приёмного отца Леи — Бейла Органы. Винтер отличалась фотографической памятью и снежно-белыми волосами. Впоследствии она часто помогала Лее в дипломатических миссиях, выступая в качестве её секретаря. Вступив в Альянс, Винтер выполняла задания разведки. Во время одного из них она познакомилась с пилотом Разбойной эскадрильи Тайко Селчу, за которого впоследствии вышла замуж.

Чтобы обезопасить своих маленьких детей, Лея доверила Винтер охранять их в первые годы их жизни. Таким образом, Джейна, Джейсен и Энакин Соло провели своё детство вдали от семьи под присмотром TDLов-нянек и Винтер Селчу. Их всё время перевозили из одного безопасного мира в другой. В 11 ПБЯ они оказались на Аноте, и посол Фурган во главе имперской группы вторжения попытался выкрасть Энакина, но Винтер в одиночку отразила атаку имперцев на их прибежище.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Винтер Селчу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 The Essential Guide to Characters
  2. Возраст Винтер указывается в нескольких противоречивых источниках. Star Wars Chronicles: The Prequels утверждает, что мать Винтер, Шелтей Ретрак, вернулась с декретного отпуска в 19 ДБЯ, но более не даёт деталей. В Dark Force Rising Sourcebook написано, что ей 28 лет в 9 ПБЯ, т.е. она практически сверстница Леи Органы (чуть старше, поскольку Лея родилась во время событий Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов, когда мать Винтер уже оправилась после родов). Однако в романе Rebel Dawn, действие которого разворачивается во 2 ДБЯ, сказано, что Винтер старше Леи на год и несколько месяцев, т.е. год рождения колеблется от 20 до 21 ДБЯ. Ещё сильнее запутывает ситуацию, что в том же романе Винтер называет себя семнадцатилетней, и это возвращает нас к 19 ДБЯ.
  3. Databank title Winter в Databank (содержание устарело; сохранённые копии: 1 2 на Archive.org)
  4. Outcast (novel)
На других языках