ФЭНДОМ

Obiwanarchives.jpg
А может, архивы неполные?
Эта статья переполнена красными ссылками.
We'redoomed.jpg
Мы обречены!
TheOuterRim.jpg

Карта территорий Внешнего Кольца

«Республики здесь нет — мы должны выживать сами по себе...»
Шми Скайуокер (источник)

Внешнее Кольцо, или Территории Внешнего Кольца (др. вариант перевода — Дальние рубежи) (англ. Outer Rim Territories) располагалось за границами Среднего Кольца. Внешнее Кольцо — последние хорошо освоенные территории Галактики перед Диким Пространством и Неизвестными Регионами. В нём были разбросаны уединённые миры и суровые, примитивные пограничные планеты.

В период древних Мандалорских войн Внешнее Кольцо было выбрано мандалорцами в качестве первой жертвы кампании против Галактической Республики. В 124 ДБЯ Галактический Сенат объявил Внешнее Кольцо свободной экономической зоной. В 19 ДБЯ здесь развернулись последние битвы Войн клонов, получившие название Осады Внешнего Кольца. Сразу после создания Галактической Империи во Внешнем Кольце были выращены три партии штурмовиков.

Большая часть Внешнего Кольца была объединена во Внешний сверхсектор. Благодаря удалённости от Центра регион стал домом для многих сторонников Альянса. Задание же имперского гранд-моффа Уилхаффа Таркина — навести порядок во всём Внешнем Кольце — было невероятно сложным в исполнении.

Во Внешнем Кольце был принят торговый язык.

СверхсектораПравить

СектораПравить

Outer Rim Sectors.jpg

Регионы Внешнего Кольца

Другие областиПравить

СистемыПравить

Планеты Внешнего КольцаПравить

ТуманностиПравить

Звёздные скопленияПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики