Фэндом

TheInnerRim.jpg

Карта Внутреннего Кольца.

Регион Внутреннее кольцо, также называемый Планеты Внутреннего Кольца или Территории Внутреннего Кольца находится между Колониями и Регионом Экспансии. Изначально, во время колонизации (20100 ДБЯ), он назывался просто "Кольцо", так как веками считался самым удаленным пространством известной Галактики, но через сотни лет после Внутреннего Кольца было открыто Расширенное Кольцо (позднее переименованное в Регион Экспансии).

В 21 ДБЯ, во время Войны клонов, Четвертая поправка Конституции установила республиканским планетам в Центральных Мирах, Колониях и Внутреннем Кольце приоритет при голосовании в сравнении с Регионом Экспансии и регионами, расположенными за ним. В результате ущемленные в правах регионы во множестве отделились и вступили в Конфедерацию независимых систем.

Во время правления Палпатина Галактическая Империя безжалостно управляла Внутренним Кольцом. Но вместо сопротивления многие жители региона предпочли сбежать во Внешнее Кольцо.

После Битвы у Эндора Империя, насмотря на непопулярность, сохраняла регион гораздо дольше, чем ожидалось; впоследствии многие возмущались медлительностью Новой Республики в освобождении региона. Многие миры, несмотря на присоединение к Новой Республике, открыто опасались, что правительство недостаточно сильно, чтобы удерживать власть. Их сомнения разрешились после возвращения Палпатина, когда Империя присоединила обратно большую часть Внутреннего Кольца.

Сектора

Системы

Планеты Внутреннего Кольца

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики