ФЭНДОМ

Водо-Сиоск Баас был уважаемым мастером-джедаем расы кревааки. Он обучил таких рыцарей-джедаев, как Дэйс Диат, Шоанеб Кулу и Номи Санрайдер. Баас в совершенстве владел техникой создания световых мечей и мог собрать один экземпляр за пару дней.

Баас был наставником рыцаря-джедая Экзара Куна до того, как тот перешел на тёмную сторону. Несмотря на все его мастерство создавать световые мечи, в бою Баас предпочитал использовать простой посох, которому он придал способность противостоять световому мечу. Он улучшал свой посох, используя Силу.

В 3997 ДБЯ Баас попал в большие неприятности из-за возродившихся сил ситхов, в частности из-за своего бывшего падавана, который оказался в центре этих беспорядков. Он вернулся на Корусант после захвата Улика Кель-Дромы. Баас надеялся вернуть того к Свету, но все его планы потерпели крушение с появлением Экзара Куна. Кун вызвал его на поединок. При этом он использовал свой новый двухклинковый световой меч, и Баас был жестоко убит своим бывшим учеником на полу древней Комнаты Сената.

Позже, Баас появился в 11 ПБЯ чтобы помогать Люку Скайуокеру тренировать претендентов на вступление в Новый Орден джедаев, там он служил хранителем джедайского голокрона. Однако голокорн был уничтожен духом Экзара Куна. Дух же самого Бааса позже появился, когда ученики сражались против Куна и полностью ушел в Силу, когда Кун оказался побежден.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Водо-Сиоск Баасом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики