ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Вера есть вопрос убеждений, а не выбора»
— Мораль (источник)

Возвышение «Зловещего», возможен перевод Возвышение «Злорадства» (англ. Rising Malevolence) — второй эпизод первого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальное описание

В Галактике появляется паника, разрушительное тайное оружие сепаратистов уничтожает флот клонов. Энакин Скайуокер и Асока Тано отправляются в путь, чтобы спасти мастера-джедая Пло Куна и его солдат-клонов. Пло Кун и его команда подвергаются нападению огромного крейсера «Зловещий». Смогут ли джедай и клоны продержаться до прибытия помощи?

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ВОЗВЫШЕНИЕ «ЗЛОВЕЩЕГО»

Космический флот клонов в осаде! 
Десятки республиканских кораблей
погибли в результате безжалостных атак,
после которых в живых не остаётся никого. 
Ходят слухи о новом
ужасном оружии Сепаратистов.
 
Обеспокоенные происходящим,
Совет Джедаев посылает магистра Пло Куна, 
упредить следующий удар...

Полное описание

На борту «Торжествующего» Мастер-джедай Пло Кун и клон-коммандер Вольф обнаружили «Зловещего» в системе Абрегадо и тотчас вступили в бой с ним. Прежде чем атаковать, Пло приказал Вольфу связаться с Корусантом и сообщить их координаты; он сообщил Энакину Скайуокеру и Асоке Тано, находившимся неподалёку в системе Бит, что Зловещий был найден и требовалось подкрепление. В свою очередь, Энакин сказал, что он вряд ли сможет помочь, поскольку он уже получил приказ от Высшего Совета джедаев охранять систему Бит.

Генерал Гривус по приказу графа Дуку заглушил связь на Торжествующем. Огромная Ионная пушка Зловещего вывела из строя все три республиканских крейсера и оставила их беззащитными против турболазерных орудий Гривуса. Пло Куну вместе с клонами Синкером, Бустом и коммандером Вольфом удалось выбраться из крейсера в спасательной капсуле. Дуку приказал Гривусу активировать абордажные корабли, чтобы найти и убить выживших, дабы сохранить секретное оружие в тайне.

Malevolence firing ion pulse

Зловещий выстреливает ионной пушкой, чтобы уничтожить сбегающих выживших

Тем временем Энакин и Асока сообщили Оби-Вану Кеноби, Мейсу Винду, Йоде и канцлеру Палпатину о потере связи с Пло Куном. Все четверо запретили Энакину и Асоке, несмотря на яростные возражения последней, лететь в систему Абрегадо и искать выживших. После встречи Энакин ругает Асоку за её неповиновение. Тем не менее, некоторое время спустя они отправились на Сумерках в систему Абрегадо. Обидевшись, Асока спросила, почему Энакин ругал её, хотя сам сделал именно то, чего она добивалась. Он объяснил, что он с самого начала намеревался искать выживших, но подчинился приказу Совета джедаев, оставив свой флот на позиции.

Вернувшийся на Корусант Оби-Ван, хорошо зная Энакина, догадался, что Энакин отправился в одиночку, и вместе с канцлером Палпатином потребовал, чтобы тот возобновил командование флотом.

Пло Кун и клоны, вернувшись в своей спасательной капсуле на поле боя, заметили другую капсулу. Но, рассмотрев её поближе, они нашли умерших в космическом вакууме клонов и поняли, что капсула была взломана. Вскоре им представилось и доказательство: неподалёку абордажный корабль вскрыл другую капсулу, уничтожив тем самым всех клонов, находившихся внутри. Затем абордажный корабль заметил их спасательную капсулу и подцепил её. Пло и его солдаты дали отпор и уничтожили абордажный корабль, но Гривус узнаёт, что на поле боя ещё остались живые республиканцы.

Вскоре после победы Пло и его солдат, Энакин и Асока прибыли, чтобы спасти их. Когда они уже приготовились уходить, прибыл Зловещий. Энакин и Асока отключили все приборы на Сумерках в надежде скрыться в астероидном поле.

Go Twilight Go

Сумерки пытается скрыться от ионной пушки

К сожалению, они забыли отключить медицинского дроида, слабый сигнал которого открыл Гривусу их координаты. Сумерки чудом спасся от выстрела ионной пушки и исчез в гиперпространстве. Гривус неохотно сообщил графу Дуку, что выжившие бежали, а это означало лишь одно: Республика узнала о секретном оружии сепаратистов. Дуку с досадой сказал, что вынужден обсудить это с его хозяином.

Когда корабль Сумерки прилетел к флоту Энакина, Вольф поблагодарил Скайуокера за оказанную помощь. Энакин и Пло вызвали Совет джедаев, чтобы сообщить о секретном оружии и его возможностях. Скайуокер попросил Асоку идти с ним, поскольку они оба должны были нести ответственность за свои действия.

Роли озвучивали

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Каноничные персонажи

Легендарные персонажи

Существа

Каноничные существа

Легендарные существа

Дроиды

Каноничные дроиды

Легендарные дроиды

События

Каноничные события

Легендарные события

За кулисами

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией "Возвышение «Зловещего»".
  • Вторая спасательная капсула, 1977, названа в честь года выпуска Новой Надежды. Диалог Буста и Сникера во время попытки перезапустить энергосистему спасательной капсулы — отсылка к фильму Империя наносит ответный удар, когда Хан Соло и Чубакка пытаются отремонтировать Тысячелетний Сокол.
  • В конце серии в официальном русском дубляже встречается ошибка перевода : Дуку сказал Гривусу что его провал он должен обсудить с «хозяином» Дуку, хотя правильней было перевести как с «учителем» данная ошибка произошла от перевода слова «master»-мастер, магистр, учитель, хозяин, господин, повелитель.

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com