ФЭНДОМ

Tab can-act

«Войны клонов. Наследие» — группа материалов, включающая комиксы, недоделанные эпизоды и один роман, дополняющая мультсериал Войны клонов. К «Наследию» относится мини-серия комиксов «Дарт Мол, сын Датомира», основанная на четырехсерийной арке о Дарте Моле, роман «Тёмный последователь», четыре эпизода с «сырой анимацией» про кризис на Утапау и четыре эпизода с сырой анимацией про клонов-суперкоммандос. 

Производство

7 января 2014 года, еще до того, как появилось название «Войны клонов: Наследие», была анонсирована первая история из серии, мини-серия комиксов «Звёздные войны: Дарт Мол, сын Датомира».[1] Вторая история, роман «Тёмный последователь», была анонсирована на комик-коне в Сан-Диего 25 июля 2014 года.[2] StarWars.com раскрыл название серии 25 сентября 2014 года, одновременно с релизом четырех эпизодов сюжетной арки «Кризис кристалла на Утапау», выложенных на официальном сайте в формате «сырой анимации».[3]

9 апреля 2015 года на сайте StarWars.com появился анонс, согласно которому другая незавершенная четырехсерийная сюжетная арка, «Бракованная партия», будет показана в формате «сырой анимации» на праздновании в Анахайме.[4] Автор сценария эпизодов из этой арки, Брент Фридман, ранее рассказал много информации по этим эпизодам в своем Twitter-аккаунте.[5][6]

Дарт Мол, сын Датомира

«Сын Датомира» — серия комиксов, являющаяся адаптацией четырехсерийной сюжетной арки, которая была запланирована для седьмого сезона.[7] Сценарии эпизодов были адаптированы Джереми Барлоу и выпущены издательством Dark Horse Comics в 2014 году.

Darth Maul Son of Dathomir TPB
Обозначения цветов:
Коллекционное издание Вышедшие выпуски Будущие выпуски
ВыпускНазваниеДата публикацииСборникДата публикации сборника
1Часть 1 21 мая 2014 года
Cover1
Дарт Мол, сын Датомира
1 октября 2014 года
2Часть 2 18 июня 2014 года
3Часть 3 16 июля 2014 года
4Часть 4

20 августа 2014 года

Комиксы основаны на следующих эпизодах:

Эпизод Название Номер #
1
«Враг моего врага»[8] 6.21[9]
2
«История двух учеников»[8] 6.22[9]
3
«Война чужими руками»[8] 6.23[9]
4
«Схватка на Датомире»[8] 6.24[9]

Кризис кристалла на Утапау

«Кризис кристалла на Утапау» — четырехсерийная сюжетная арка незавершенных эпизодов с «сырой анимацией», выложенных на сайте StarWars.com.

Эпизод Изображение Название Дата релиза Номер #
1
A Death on Utapau Ep «Смерть на Утапау» 25 сентября 2014 года 6.01[10]
2
In Search of the Crystal Ep «В поисках кристалла» 25 сентября 2014 года 6.02[11]
3
Crystal Crisis Ep «Кризис кристалла» 25 сентября 2014 года 6.03
4
Big Bang Ep «Большой взрыв» 25 сентября 2014 года 6.04[12]

Бракованная партия

«Бракованная партия» — сюжетная арка, изначально предназначавшаяся в качестве премьерных эпизодов седьмого сезона. Незавершенные эпизоды с сырой анимацией были впервые показаны на праздновании в Анахайме, а после были выложены на сайте StarWars.com.

1
The Bad Batch thumb «Бракованная партия»[3] 6.09[14]
2
A Distant Echo thumb «Эхо вдалеке»[3]
  • 17 апреля 2015 года (Показ на Celebration Anaheim)[4]
  • 29 апреля 2015 года (StarWars.com)[13]
6.10[14]
3
On the Wings of Keeradaks thumb «На крыльях кирадаков»[3]
  • 29 апреля 2015 года (StarWars.com)[13]
6.11[14]
4
Unfinished Business thumb «Незаконченное дело»[3]
  • 29 апреля 2015 года (StarWars.com)[13]
6.12[14]

Тёмный последователь

Blue Glass Arrow Основная статья: Тёмный последователь
SW-DarkDisciple

«Тёмный последователь» — роман, написанный Кристи Голден, центральными персонажами которого стали Асажж Вентресс и Квинлан Вос. Роман основан на двух четырехсерийных сюжетных арках, эпизоды которых не были полностью завершены.

Эпизод Название Номер #
1
«Смертельный союз»[15] 6.13[16]
2
«Задание»[15] 6.14[16]
3
«Заговорщики»[15] 6.15[16]
4
«Тёмный ученик»[15] 6.16[16]
5
«Спасение Воса, часть I»[15] 7.05[16]
6
«Спасение Воса, часть II»[15] 7.06[16]
7
«Предатель»[15] 7.07[16]
8
«Путь»[15] 7.08[16]

Незавершенные эпизоды

В марте 2016 года член сюжетной группы Lucasfilm Пабло Идальго рассказал, что было 13 сюжетных арок, оставшихся после шестого сезона.[17] Первые черновые сценарии были написаны для 7 и 8 сезонов перед тем, как сериал был закрыт.[18] Брент Фридман подтвердил в Twitter, что каждая сюжетная арка состояла из четырех эпизодов.[19] Идальго также подтвердил, что изначально в пятом сезоне было 25 эпизодов, в то время как в шестом и седьмом сезонах должно было быть по 24 эпизода в каждом.[7] Несмотря на то, что сценарии этих историй существуют, они не являются каноничными вплоть до их релиза, или же упоминания этих событий в другой продукции.

Охотники за головами

«В следующей арке, в события которой были вовлечены охотники за головами, наконец были представлены вместе два великих охотника за головами, Боба Фетт и Кэд Бэйн.»
Дэйв Филони (источник)
Cad-bane-boba-fett-56f2f60e5f9b5867a1c90796

Концепт-арт Кэда Бэйна и Бобы Фетта близ лагеря тускенских рейдеров на Татуине.

Сценарии эпизодов этой четырехсерийной арки написал Мэтт Михновец. Производственными номерами эпизодов были 5.21—5.25.[20] В этой истории Боба Фетт и Кэд Бэйн работали вместе в ходе «спасательной операции» на Татуине, где таскенские рейдеры захватили ребенка. Арка раскрывала отношения Бобы и Бэйна друг к другу, а также былые отношение Бэйна с Джанго. История была создана под влиянием фильма «Искатели», который нравился Джорджу Лукасу. Орра Синг, Серипас, C-21 Хайсингер, Эмбо, Латтс Раззи и Босск также должны были присутствовать в истории согласно концепт-артам. У Кэда Бэйна была новая одежда и новый звёздный корабль под названием «Оправдатель». Также в истории принимал участие шаман таскенов.[21]

Странствия Асоки

Ahsoka-tano-tara-rueping-concept-art

Концепт-арт Асоки Тано, медитирующей рядом со своим гравициклом, во время ее жизни на нижних уровнях Корусанта.

Четырехсерийная арка с производственными номерами 6.05—6.08[22] рассказывала о судьбе Асоки Тано после её решения покинуть Орден джедаев. Эта история показывала некоторые из ее первых приключений на нижних уровнях Корусанта, где она встретила по имени Никс Оками, с которым у нее завязались тесные взаимоотношения.[23] Асоке предстояло пройти через испытания, когда ее путь завел ее в криминальный мир и к синдикату пайков, однако ей было необходимо сопротивляться своему обучению джедая ради своей собственной безопасности.[23]

Кашиик

Season6WritersConferenceDaveNotes-72

Концепт-арт Тарффула, воздающего молитву духам дерева.

Сценарии четырехсерийной арки были написаны Мэттом Михновецом[24], производственные номера эпизодов были 6.17—6.20. История рассказывала о действиях Йоды и «Бракованной партии» на Кашиике.[25] На презентации «Нерасказанные Войны клонов», представленной на Celebration Anaheim, Дэйв Филони рассказывал о сюжете арки. Он раскрыл, что персонажи должны были ездить верхом на гигантских обезьянах-ящерицах, священных для народа вуки. В одной сцене Тарффул спрашивает у дерева духов разрешение вступить в битву против врагов, которыми являются трандошане и Альянс сепаратистов. Чтобы выдворить врагов из некоторых их городов, они сжигают несколько деревьев. У клонов с этим не возникает проблем, однако вуки подобные меры огорчают. Часть сюжетной арки повествует о том, как клоны и вуки ищут подходящее место для боя с Сепаратистами. Некоторые солдаты Йоды воссоздали силуэт его головы на своих шлемах, а Эхо теперь является частью отряда клонов 99. В клипе с сырой анимацией, показанном на презентации, было показано сражение клонов и воинов-вуки с невиданными ранее существами, основанными на кинратах из игры «Star Wars: Knights of the Old Republic».[21] Только часть четырех эпизодов этой арки была сделана в анимации до закрытия сериала.[26] На Celebration Europe II Дэйв Филони рассказал, что в этой арке должна была быть рассказана история о том, как между Йодой и вуки завязались хорошие отношения, о чем он упоминал в «Мести ситхов».[27] Мэтт Михновец рассказал, что Чубакке была отведена большая роль,[28] и в этой арке было несколько отсылок к фильму «Звёздные войны: праздничный спецвыпуск».[29]

Рекс и R2

Брент Фридман написал сценарии для четырехсерийной арки, главными персонажами которой были Рекс и R2. Эта история показывала, как наземные силы армии клонов вступили в спор с пилотами и их астромеханиками, среди которых был R2-D2. В этой истории Рекс пилотировал звёздный истребитель, а R2 был его вторым пилотом. Во время полета они потерпели крушение и вместе застряли на одной из лун Рилота,[21] на поверхности которого происходила большая часть событий эпизодов.[30] Рекс и R2 перепрограммируют боевого супердроида, которого они берут с собой и, в конечном счете, привязываются,[31] а в какой-то момент Рекс получает ранение.[32] Брент Фридман заметил, что арка начинается со света и веселья, а затем отправляется в «некоторые весьма неожиданные и темные места».[33]

Юужань-вонги

В этой истории должны были появиться юужань-вонги, однако их экранное время было минимальным. Разведывательный корабль пытался оценить силы Республики и узнать, что из себя представляют джедаи. Пабло Идальго заметил, что это была жуткая история, стилистически напоминавшая эпизоды «Секретных материалов» с похищением людей пришельцами.[21] Для лучшего соотнесения с описаниями Силы Джорджа Лукаса, вонги не обладали иммунитетом к Силе в этой истории.[34] Пабло Идальго рассказал, что история не раскрывала корни вонгов, но они скорее всего прибыли из другой галактики.[35]

Возвращение к джедаям

Ahsoka-sith-temple

Концепт-арт святыни ситхов в недрах Храма джедаев на Корусанте.

Эта история повествовала о том, что находится в недрах Храма джедаев, который напоминал некоторые церкви, построенные на фундаментах более ранних строений. Внизу находились храмы других обладателей Силы и, возможно даже, святыня ситхов. Там можно было встретить скелеты Кайдзю. Асока обнаруживает угрозу, находясь на нижних уровнях Корусанта, и возвращается обратно к Ордену джедаев, чтобы предупредить их. Она, Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер отправляются спасать мастера Йоду из святилища ситхов. В сюжетной арке также появляется Дарт Сидиус, пытающийся проникнуть в хранилище голокронов Храма джедаев, однако его планы срывает Асока.[23]

Возвращение на Мон-Калу

Season7MonCala

Концепт-арты к истории о возвращении на Мон-Калу.

Эта история имела производственные номера 7.17—7.20 и рассказывала о Падме Амидале, противостоявшей длительному пребыванию Палпатина на посту канцлера. В эпизоде 7.19 Падме и Энакин возвращались на Мон-Калу, чтобы снова встретиться с принцем Ли-Чаром. Добравшись на место, они обнаруживают, что лидер куарренов, Носсор Рай, был убит, а Тиккес был назначен временным лидером вместо него. Падме надеется заполучить поддержку куарренов в снятии Палпатина с должности. Сенатор куарренов Тундра Доумейа объясняет Падме, что их правительство было изолировано и не способно функционировать. Они встретились с Тиккесом, который выразил свое недовольство Палпатином.[36]

Осада Мандалора

SiegeOfMandaloreConcept

Концепт-арт принимающих участие в осаде Мандалора Асоки Тано, капитана Рекса, Бо-Катан Крайз и солдат 332-го батальона.

Эта четырехсерийная арка предназначалась в качестве финальной истории сериала. Производственные номера эпизодов этой арки были 7.21—7.24. История арки рассказывала о том, как Асока Тано объединилась с Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером, ответив на призыв Бо-Катан Крайз, оповестившей джедаев о возвращении Дарта Мола и остатков Коллектива теней на Мандалор. Однако во время битвы генерал Гривус совершил неожиданное нападение на Корусант, похитив Верховного Канцлера Палпатина. В то время как Энакин и Оби-Ван отправились вызволять Палпатина, Асока и капитан Рекс получили командование над клонами, перекрасившими свою броню в цвета Асоки.[23] Часть этой арки была адаптирована в прологе романа «Асока» авторства Э. К. Джонстон, а сама осада была впервые упомянута в эпизоде «Пропавшие командиры» сериала «Звёздные войны: Повстанцы».

Смотри также

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с материалами «Войны клонов: Наследие».
  1. Arrant, Chris (2014-01-07). ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ВОЙНЫ КЛОНОВ Финал истории Дарта Мола раскроет комикс!. Newsarama. Проверено 7 января, 2014.
  2. SWCustom-2011 SDCC 2014: Презентация романа «Звёздные войны: Новый рассвет» — Прямая трансляция на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 SWCustom-2011 Войны клонов: Наследие на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 SWCustom-2011 «Звёздные войны: Войны клонов» четырехсерийная арка «Бракованная партия» будет показана на праздновании «Звёздных войны» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “ОК, мораль 1-го эпизода в моей арке про Эхо (называется «Бракованная партия») была такой: Лучшая защита — это сильное наступление.”
  6. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “Вот и мораль 2-го эпизода («Эхо вдалеке»): Войны выигрывают не превосходным оружием, а превосходной стратегией.”
  7. 7,0 7,1 Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “В процессе производства эпизоды были в сезоне 6. Релиз эпизодов скорее всего пришелся бы на 7 сезон, но это всегда зависит от того, как много закажет телеканал.”
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Звёздные войны: Дарт Мол, сын Датомира
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 SWCustom-2011 Сын Датомира. Галерея концепт-артов на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. SWCustom-2011 Кризис кристалла на Утапау. Галерея концепт-артов на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org) (Изображение 2)
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 SWCustom-2011 «Звёздные войны: Войны клонов» Разведка «бракованной партии» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  14. 14,0 14,1 14,2 14,3 SWCustom-2011 Бракованная партия. Галерея концепт-артов на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  15. 15,0 15,1 15,2 15,3 15,4 15,5 15,6 15,7 Тёмный последователь
  16. 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 16,5 16,6 16,7 Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “613-616, а также 705-708.”
  17. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “Осталось 13 арок, все они были представлены, так или иначе, на праздновании в Европе, праздновании в Анахайме или показаны онлайн.”
  18. Автор «Войн клонов» обсуждает непоказанные эпизоды. TheForce.net (May 20, 2014). Проверено 19 июня, 2014.
  19. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “К этому моменту сериала все истории были представлены в виде четырехсерийных аркок.”
  20. Twitter favicon @MattMichnovetz (Мэтт Михновец) в Твиттере. “@CarieIsSoVery Конечно!”
  21. 21,0 21,1 21,2 21,3 24px-SWYTlogo Презентация «Нерасказанные Войны клонов» - Star Wars Celebration Anaheim 2015 на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  22. SWCustom-2011 SWCE 2016: Прямая трансляция презентации «Нерасказанные истории Асоки» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  23. 23,0 23,1 23,2 23,3 24px-SWYTlogo Презентация «Нерасказанные истории Асоки» - Star Wars Celebration Europe 2016 на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  24. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “@MattMichnovetz написал эту арку, и он пишет сценарии для «Повстанцев»!”
  25. [1]
  26. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “Эти эпизоды никогда не были полностью запущены в производство. Нет даже «сырой анимации» для всей арки.”
  27. http://intothegarbagechute.blogspot.se/2013/08/celebration-europe-ii-secrets-of-clone.html
  28. Twitter favicon @MattMichnovetz (Мэтт Михновец) в Твиттере. “Большая роль!”
  29. Twitter favicon @MattMichnovetz (Мэтт Михновец) в Твиттере. “Ага!”
  30. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “@JacobRegan18 Неа. События арки про Рекса и R2 почти полностью происходят на одной из лун Рилота... если я точно помню. ;)”
  31. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “@Halabrew Нет времени на путешествия в арке Рекса и R2. Наши герои кооперируются с боевым супердроидом... и все больше привязываются к нему.”
  32. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “Halabrew Ха! Ранения будут, но ничего такого жестокого не планировалось.”
  33. Twitter favicon @BFree63 (Брент Фридман) в Твиттере. “Все начинается со света и веселья, но в конечном итоге отправляется в «некоторые весьма неожиданные и темные места». Самая странная арка, написанная мной.”
  34. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “@gudenruben @BFett_ @ZRIKEitter Они не обладают иммунитетом к Силе в этой истории.”
  35. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “Они прибыли «откуда-то еще». Так что возможно. История об этом не рассказывает.”
  36. Звёздные войны. Войны клонов: Потерянные миссии

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com

На других языках