ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
«Другие придут, и тогда я буду питаться. Ах, да. Без сомнения, придут и другие, когда узнают, что Вольф Каррко проснулся!»
— Вольф Каррко (источник)

Вольф Каркко (англ. Volfe Karkko) – анзат, мастер-джедай, ставший Тёмным джедаем и родившийся более чем за тысячу лет до Вторжения на Набу.

Биография

VolfeFalls-Darkness

Вольф Каррко борется с джедаями на Киффексе

Вольф Каркко родился за тысячу лет до Вторжения на Набу и был мастером-джедаем, считавшим себя выше естественных хищных инстинктов анзатов. Однако после того, как он попробовал «суп» - мозг других существ, в том числе и джедаев - он впал в зависимость, что приблизило его к Тёмной стороне.
Volfe Karkko death

Квинлан Вос разрубает Вольфа Каррко пополам

Совет джедаев, обеспокоенный увеличением кровожадности Каркко, заключили его в тюрьму на планете Киффекс. За тысячу лет пребывания там ненависть Вольфа только возрастала, тюрьма же стала местом поклонения других анзатов.

В 30 ДБЯ Вольф Каркко заманил к себе Эйлу Секуру, сделав её своей ученицей. Следом за Эйлой прилетел её бывший учитель, киффар Квинлан Вос. Несмотря на все попытки соблазнить Воса на темную сторону, Каркко был убит в поединке с джедаем. Квинлан использовал сай ток, чтобы разрубить противника пополам.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вольфом Каркко.

Источники

На других языках