ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
We'redoomed

Мы обречены!

Вуллф Юларен (англ. Wullf Yularen) — мужчина, человек, родившийся в известной семье на Корусанте и выросший на Анаксисе. Ещё в самом начале своей военной карьеры, Юларен отличился в качестве капитана флота сектора Квимар, борющегося против работорговцев и пиратов. Во время службы во флоте стал одержим созданием разведывательной службы безопасности − правоохранительного органа Галактической Республики, которого до этого не было. Его желание усиления безопасности и предотвращения утечки информации вынудили его оставить флот сектора, и начать службу в роли офицера разведки в Сенатском бюро разведки Республики. Он собирал сведения о многих сенаторах, но в конце концов, коррупция в бюро совместно и могущественные враги заставили его уйти в отставку. Он не оставлял разведывательную деятельность, однако сразу был назначен в антикоррупционное подразделение в Кабинете Верховного канцлера. Во время исполнения должности специального агента его долгом было расследование правительственной коррупции, в особенности во время Сепаратистского кризиса. Он стал надежным сторонником Верховного канцлера, своей преданностью он заработал внимание Палпатина. В конечном счете Юларен ушел из своей новой должности, и вернулся на Анаксис, однако у Верховного канцлера все еще была работа для него.

В 22 ДБЯ, во время Войн клонов Палпатин убедил Юларена в том, что ему надо присоединиться к Республиканскому флоту в качестве адмирала. Он стал одним из самых молодых офицеров, удостоившихся столь высокого ранга. Он был прикомандирован к генералу джедаю Энакину Скайуокеру, которого он видел, как безрассудного пилота истребителя, а не респектабельного командира. Командующий флотом во многих сражениях, адмирал предпочитал вести бой с капитанского мостика своего флагмана — Крейсера типа «Венатор». Юларен служил в самых различных местах в течение первого года войны, начиная от крупных сражении при Кристофсисе и Рилоте и заканчивая незначительными очагами сопротивления врага, такими, как Тет. На протяжении всей войны адмирал Юларен и его командиры джедаи Скайуокер, Оби-Ван Кеноби и Асока Тано наблюдали многочисленные победы и поражения Республики, в том числе встречи с командующим сепаратистской флотилии, генералом Гривусом.

После окончания войны и рождения Империи в 19 ДБЯ, Юларен вернулся в бизнес-аналитику и продолжал работать в качестве полковника Имперского Бюро Безопасности. Позднее он находился на борту Звезды Смерти I в 0 ДБЯ, как глава ISB контингента и сотрудник Уилхаффа Таркина. Юларену было поручено провести брифинг Уилхаффа за поддержание лояльности к империи. У многих старших офицеров на борту станции были планы использовать её в собственных целях. Юларен присутствовал во время встречи в конференц-зале Звезды Смерти, когда командиры обсудили кражу плана Звезды Смерти и постоянный поиск скрытых баз повстанцев Альянса. Когда база повстанцев была обнаружена на Явин-4, "Звезда Смерти" отправилась туда. Прежде чем она смогла выполнить свою задачу, пилот-повстанец и будущий Мастер-джедай Люк Скайуокер смог уничтожить станцию вместе со всеми, кто находился на ней.

Биография

Ранняя жизнь

Wullf Yularen TCWCG

Вульф Юларен во время Войн клонов.

Вуллф Юларен родился во влиятельной корусантской семье[1] и вырос на Анаксисе. Отец Юларена был легендарным преподавателем в Республиканском Флоте, который обучал кадетов. Вуллф шёл по следам отца и начал карьеру во флоте, служа капитаном во Флоте Сектора Квимар. В патруле действующем во Внешнем кольце, Юларен начал прочёсывать определённые области галактики; он боролся с работорговцами на Листенольском маршруте и уничтожил несколько пиратов в Неизведанном пространстве.[2] Однажды, во время службы в целевой группе Республики, Юларен участвовал в снятии блокады Маластара. В битве при проливах Маластара, силы Республики были почти полностью уничтожены Корпоративным флотом Адмирала Тренча. Своевременное вмешательство джедая спасло остатки небольшого флота Республики и уничтожило личный флагман вражеского полководца. Тренч, как предполагали, погиб вместе со своим судном, хотя позже он появился вновь во время Войны клонов, и предстал перед Вуллфом в бою.[7]

Уход в отставку

Во время службы в Квимарском системном флоте главной целью Юларена была безопасность дел, связанных с раскрытием коррупции, поскольку утечки в органах правопорядка Республики часто информировали цели миссии Вуллфа. В конечном счёте, эта нехватка безопасности заставила будущего адмирала уйти системного флота и вместо этого начать карьеру в разведке.[2] Выдающееся положение его семьи обеспечило Юларену политическую поддержку, чтобы получить звание специального агента Бюро Сенатской разведки. За следующее десятилетие Юларен собрал несметное количество информации на главных делегатов Сената, и создал на всех архивы.[1] Из-за своей работы Вульф нажил себе много врагов в Сенате и Бюро.[2] В конечном счете, явный масштаб коррупции принудил Юларена оставить свою должность.[1]

Служба в бюро сенатской разведки

После этого он был назначен в подразделение по борьбе с коррупцией под эгидой Управления Верховного канцлера, расследования и коррупции в правительстве и связей физических лиц с растущими сепаратистскими движениями. Именно в этот период Юларен сильно стал поддерживать направление канцлера Палпатина. Очень скоро он был верным последователем и доверенным лицом Палпатина. Юларен поддерживая канцлера повысился в звании, и стал уже специальным офицером разведки, но он покинул эту должность,[8] уйдя на пенсию и возвратясь на Анаксис. Тем не менее, Верховный канцлер не был подготовлен, чтобы такой человек, как Юларен покинул свой пост.

Служба во время Войн клонов

«Почему из всех джедаев мне достался Скайуокер?!»
— Вуллф Юларен (источник)

Вначале разразившихся войн клонов, Палпатин убедил Юларена выйти из отставки, и предложил ему чин адмирала и полномочия в Республиканском флоте.[8] Решение дистанцироваться от интеллигенции насколько было возможно,[1] Юларен принял еще тогда, когда стал одним из молодых республиканских офицеров для сохранения звания. За год войны он был назначен в оперативные специальные войска,[1] возглавляемые джедаями-генералами Оби-Ваном Кеноби[8] и Энакином Скайуокером.[9] Как только бывший офицер разведки был назначен во флот Скайуокера, Палпатин проинформировал его о нетрадиционных действиях Скайуокера, однако уточнил, что они достойны «высочайшей похвалы».[7] Юларен был часто обеспокоен безрассудной тактикой Скайуокера,[5] он много раз воспринимал его как отважного пилота истребителя, нежели уважаемого генерала.[9] Однако адмирал очень уважал таланты и самоуверенность Энакина.[2] Однажды, во время войны, Юларен отказался говорить с ним на тему героев войны, аргументировав это тем, что ему сложно охарактеризовать кем они являются.[9]

Кристофсис

Вуллф Юларен(2)

Юларен на мостике во время битвы за Кристофсис

Первый раунд

Одним из первых заданий адмирала стало уничтожение сепаратистской блокады Кристофсиса и доставка припасов Бейлу Органе, который командовал обороной планеты. Прибыв на место, Скайуокер и Юларен тут же начали атаку, но встретили неожиданно мощное сопротивление. К концу боя положение осложнилось атакой Непобедимого. Но именно в этот момент из гиперпространства вышел корабль Оби-Вана Кеноби, который тут же приказал отступать. Скайуокер подчинился и отвёл свои корабли к луне Кристофсиса.

В то время, когда Скайуокер отбыл на флагман Кеноби, Юларен изучил тактику противника во время боя и пришёл к выводу, что флотом командовал Тренч. Он сообщил об этом Энакину, который готовился к вылету на Кристофсис на невидимом корабле. Юларен взялся лететь с ним в должности консультанта. Во время подлёта корабля-невидимки к планете, Тренч направил Гиен бомбардировать штаб Бейла Органы.

Тогда Скайуокер решает уничтожить мостик «Непобедимого», пользуясь преимуществами своего корабля. Первая попытка уничтожить мостик сепаратистского разрушителя проваливается и корабль обнаруживают. Но Скайуокеру удаётся переиграть сепаратистского адмирала и уничтожить мостик «Непобедимого», правда Тренч спасся. В результате блокада Кристофсиса была прорвана.

Второй раунд

Но несмотря на победу в космосе, республиканцам надо было одержать победу над дроидами Уорма Латсома. Юларен, столкнувшись вновь с сепаратистским флотом на орбите, был вынужден отступить его корабли, оставляя сухопутных войск наедине с противником. Даже без воздушной поддержки, Скайуокеру и его новому ученику, Асоке Тано — посланник из Верховного Совета Джедаев — удалось уничтожить генератор защитного щита сепаратистов. Кеноби, тем временем, вынудил сдаться сепаратистского генерала Уорма Латсома. Блокада была уничтожена и битва была выиграна.

Тет

Сразу же после окончания битвы, Скайуокеру и Асоке Тано было приказано спасти Ротту Хатта, сына Джаббы Хатта, так как Ротту недавно похитили. Юларен, прибыл с его флотом к планете Тет, чтобы когда джедаи спасут Ротту, они доставили его на Татуин. Джедаи сокрушили слабую оборону сепаратистов и, вскоре, нашли Ротту, но их неожиданно атаковали основные силы сепаратистов во главе с Асажж Вентресс.

Скайуокер и Асока сумели сбежать с планеты на Сумерках. Так как грузовое судно было сепаратистским, звёздный разрушитель первоначально стрелял по ним, но Скайуокер смог убедить членов экипажа, что он - джедай. Юларен заметил стервятников, но разрешил открыть ангар для посадки Скайуокера на корабль. Однако, стервятники врезались в ангар и Скайуокер не смог посадить Сумерки в ангар. В результате этого, Скайуокер вынужден был лететь на Татуин. В конце концов Ротта был доставлен отцу, хатты узнали о заговоре Зиро Хатта против Джаббы, а так же о его сговоре с сепаратистами.

Победы и поражения

Битва при Ботавуи
«Юларен. Он нормальный мужик».
— Скайуокер набирает целевую группу перед битвой при Ботавуи (источник)
AT-TE Attacks

AT-TE атакуют флот сепаратистов

Вскоре адмирал Юларен был назначен командиром эскадры в системе Бот, для защиты системы от напора Гривуса. Крейсера «Решительный», «Неустрашимый» и «Пионер» состояли в его эскадре. Скайуокер предложил разместить AT-TE, которые находились на корабле, на астероидах, чтобы уничтожить фрегаты сепаратистов с тыла. Когда флот КНС вышел из гиперпространства, Гривус решил провести корабли через астероидное поле. И когда сепаратисты вышли из территории поля, по ним с тыл начали стрелять AT-TE, которыми командовал Рекс. Битва завершилась полным разгромом флота КНС.

Битва на Киросе

Вскоре Республика направила флот под командованием Юларена, с Оби-Ваном и Скайуокером к планете Кирос. Это было связано с похищением всех тогрутов дроидами под командованием Дартса Д'Нара. Оказалось, что сепаратисты заминировали город и стали угрожать республиканцам взорвать город и уничтожить всё население. Тогда Скайуокер и Асока стали искать взрывные устройства, а Кеноби - отправился на переговоры о сдаче. Юларен просканировал город и сообщил джедаям, что жителей в городе нет, а так же сообщил месторасположение взрывшых устройств. В результате взрывные устройства были уничтожены, а вскоре тогруты были спасены с Кадаво.

Битва при Нексус Ортай

Спустя некоторое время, Юларен был отправлен к Нексусу, чтобы оборонять стратегически важный мир. Несмотря на то, что первоначальный план вторжения был сорван, к сепаратистам прибыло подкрепление и они могли прорвать оборону республиканцев.

Правда, вскоре к Юларену прибыли Оби-Ван Кеноби, Асока Тано, Энакин Скайуокер и командер Рекс. Они
Юларен и Скайуокер на брифинге

Юларен и Скайуокер на брифинге

были заморожены в карбоните и проникли на базу сепаратистов на планете Гвори. После этого истребители истребители BTL «Y-wing» атаковали верфь. Эта миссия оказалась успешной, но на общий ход событий у Нексуса Ортай эта победа не повлияла и Республика потерпела поражение.

Уничтожение Зловещего

Уничтожения ионных репульсорных орудий

Вскоре после этого у сепаратистов появилось секретное оружие. Ни одна экадра не выживала после встречи с ним. Вскоре Республика направила на поиски этого оружия магистра Пло Куна. Весь его флот уничтожен, но Энакин Скайуокер и Асока Тано спасают Пло Куна и клонов, оказавшихся с ним.

В это же время Дуку приказывает Гривусу уничтожить медецинский центр Республики на Дальнем рубеже. Поняв, что крейсерами Злорадство не победить, командование решает послать эскадрилию истребителей BTL-B «Y-wing». На брифинге Скайуокер объявляет, что задачей является уничтожить командный мостик Зловещего. К эскадрилии присоединяется магистр Пло Кун. Напасть на Зловещий предполагается при его подходе к медицинской станции.

Эскадрилия атакует Зловещий при подходе его к медецинской станции, но уничтожить мостик не удаётся, но даже пробиться к нему не удаётся. И тода Скайуокер экстренно меняет план и экадрилися уже готовые к выстрелу ионные репульсорные орудия. В результате того, что орудия были подбиты, на Зловещем
Юларен и Пло Кун

Юларен и Пло Кун

начались пожары и поломки оборудования. И тут же из гиперпространства вышел флот Юларена, который начал добивать Зловещий.
Уничтожение корабля

Корабли Юларена бросились за повреждённым кораблём сепаратистов, который не мог совершить гиперпространственный прыжок, но тут в зоне сражения вышел корабль сенатора Амидалы и был затянут притягивающим лучом в ангар «Зловещего». Используя Падме как заложника, Гривус заставил республиканцев прекратить огонь, однако Амидала и сопровождающий её C-3PO сбежали от дроидов сепаратистов, блуждая по огромному кораблю. Чтобы спасти Падме, Скайуокер и Кеноби отправились на «Зловещий» на борту «Сумерек». Проникнув через внешний люк на борт корабля, они смогли найти и спасти Падме, и параллельно Скайуокер смог перепрограммировать навигационный компьютер «Зловещего». После того, как Амидала и джедаи покинули корабль, «Зловещий», пытаясь совершить гиперпространствоенный прыжок, из-за вмешательства Энакина врезался в соседнюю луну. Зловещий был уничтожен.

Битва при Камино

Атака фрегатов Гривуса

Атака фрегатов Гривуса

После инцидента на луне Риши, находящейся в непосредственной близости от Камино, республиканцы имели основание полагать, что следующий удар будет нанесён по Камино. Республиканцы усилили флот, который оборонял планету, и доставили подкрепления в Типока-Сити.

Адмирал Юларен командовал орбитальной обороной планеты. Хотя флоту Республики удалось повредить некоторые суда, сепаратистов, но «мусор» отколовшийся вражеских кораблей и упавший к океан, оказался деталями от подводный судов сепаратистов. Но несмотря на наступление на планете, республиканцы отбросили сепаратистов. В космосе Гривус так же проиграл сражение под частую. Благодаря общим усилиям республиканцев сепаратисты были отброшены от планеты.

Битва при Котлисе

Битва за Рилот

В первой попытке прорвать блокаду Рилота учавствовало три Звездных разрушителя типа "Венатор", но вовемя подоспевшее подкрепление сепаратистов уничтожило один из разрушителей и заставил остальные корабли отступить. Во время боя адмирал Юларен был серьезно ранен, и его эвакуировали с флагманского корабля. Остатки республиканской эскадры ушли из системы.

Энакин Скайуокер придумал план, согасно которому один из разрушителей должен был протаранить флагман КНС, а Асока Тано отвлекала силы дроидов от Энакина. План сработал. Флот сепаратистов был разгромлен и бежал. В скором времени Рилот был освобожден.

Битва за Валахари

Битва за Деварон

Битва за Джеонозис

"У нас вторжение планетарного масштаба капитан. Если бросить резерв на ваши позиции, то могут пострадать интересы других. Единственное, чем мы можем помочь вам — найти генерала Скайуокера.""

-Юларен командиру Джету во время второго вторжения на Джеонозис.

После конфликта на Девароне, адмирал Юларен и его флот собрались, для второй атаки на Джеонозис, расположенного во внешнем кольце, где когда-то начались войны клонов. Разведданные, собранные сенатором Амидалой на Като Неймодии показали, что джеонезийский эрцгерцог Погл Младший сумел восстановить производство дроидов на Джеонозисе. Генералы-джедаи: Скайуокер, Оби-Ван, и Ки-Ади-Мунди, вместе с подчиненными им отрядами клонов, организовали нападение на экранированную фабрику дроидов, используя десантные штурмовые транспорты Laat, тяжелые шагоходы At-te и поддержку бомбардировщиков. Юларен пожелав удачи магистру Мунди отправился на мостик наблюдать за вторжением, в то время как генералы-джедаи вместе с клонами погрузившись на транспорты отправились на поле брани.

-0

Скайуокер запрашивает авиаподдержку у адмирала Юларена.

Однако, как только десант приблизился к фабрике по ним открыли огонь из тяжелых джеонизианских и дроитеканских орудий. Силы Мунди и Скайуокера были расстреляны, прежде чем они смогли соединится с силами Кеноби в заданной точке высадки. Командир Джет, запросил авиаподдержку у адмирала, но Юларен был вынужден отказать в помощи, бомбардировщики Y-крылы были заняты уничтожением джеонизиан в другом месте и не могут быть перенаправлены, так как от этого зависит успешность планетарного вторжения. Но Юларен принял к сведению просьбу командира Джета и начал выделение бомбардировщиков для нужд наземных сил, чтобы обеспечить поддержку с воздуха измученным солдатам. Бомбардирование было решающим фактором. Эскадра собранная Юлареном смогла уничтожить наступающие на точку высадки войска джеонизиан и расчистить путь для уничтожения защитных экранов фабрики. Скайуокер возглавив отряд дерзко ворвавшись за защитный экран сумел отключить его открыв путь к фабрике дроидов. Позже завод был уничтожен а производство дроидов прекращено.

Спасение Иита Кота

На службе Империи

Служба в ИББ

Звезда Смерти и смерть

За кулисами

Yularen detail

Представление и проработка

Вуллф Юларен впервые появился в 1977 году в фильме Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда, как безымянный персонаж, которого сыграл не указанный в титрах актёр Роберт Кларк[10]. Юларен не имел имени до выхода базового набора карточной игры «Premier Limited», в которой он был идентифицирован как Вуллф Юларен, полковник Имперского бюро безопасности. Юларен никогда не упоминался в материалах по Звездным войнам вплоть до выхода The Force Unleashed Campaign Guide и мультимедийного проекта Star Wars: The Clone Wars.

С 2008 года в фильме Звёздные войны: Войны клонов и вышедшем одноимённом сериале, Юларена озвучивает ветеран Звёздных войн, актер Том Кейн. Кейн сравнил Юларена в имперские времена с генералом-фельдмаршалом Эрвином Роммелем, немецким командиром во время Второй мировой войны. На поле боя Роммелю противостоял уважающий его фельдмаршал Бернард Монтгомери, который говорил, что хотя Роммель и носит нацистскую форму, нацистом он не является. Кейн считает, что Юларен является хорошим военным офицером, который следовал приказам в то время, когда Республика трансформировалась в Империю.[11]

Ошибки

Действующая фигура Юларена была создана «Hasbro» в 2007 году в рамках серии «Брифинг на Звезде Смерти». Набор включает в себя краткую биографию в которой утверждается, что один из агентов присутствующих на борту был агентом ИББ. На упаковке Брифинга на Звезде Смерти, его имя написано с орфографической ошибкой, как «Вулфф» (англ. Wulff). На 138-ой странице Star Wars: The Clone Wars: The Visual Guide и в завершающих титрах сериала Войны клонов также написано с орфографической ошибкой как «Юларан» (англ. Yularan).

В комментариях к фильму Войны клонов, создатели фильма предполагали, что в Четвёртом эпизоде, Юларен был гранд-адмиралом, о чем говорила его белая форма. По существу, они предпочли представить Юларена как адмирала с намерением показать его продвижение по званиям. В комментариях никак не упоминается, что Юларен получил звание полковника в Имперском бюро безопасности. Однако эта ошибка была устранена благодаря детально описанной карьере в Клонических войнах в The Force Unleashed Campaign Guide.

В первой публикации 1991 года The Death Star Technical Companion, был представлен персонаж Дезикс в роли главы ИББ на борту Звезды Смерти. Юларен, личность которого была установлена только в 1995 году, по-видимому заменил Дезикса в этой роли в звании полковника, об этом можно узнать из таких источников как The Force Unleashed Campaign Guide.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вуллфом Юлареном.

Примечания и сноски