ФЭНДОМ

Эта статья про рыцаря-джедая. Возможно, вы ищете пилота Призрачной эскадрильи.
Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo

Вурт Скиддер — один из рыцарей-джедаев эпохи войны с юужань-вонгами. Скиддер учился в Академии джедаев Люка Скайуокера на Явине-4 классом старше детей Соло. В 19 ПБЯ, когда большинство взрослых джедаев были на свадьбе Люка и Мары Джейд на Корусанте, он и Ганнер Рисод остались в Академии за старших. В начале войны с юужань-вонгами Вурт Скиддер был сторонником Кипа Дюррона.

Биография

Осариано-Роммамульский конфликт

В 25 ПБЯ разгорелся Осариано-Роммамульский конфликт. Корабль «Меч Джейд», на котором летели Лея Органа Соло, Джейна Соло и Мара, направлялись на Роммамуль с дипломатической миссией, был атакован шестью осарианскими истребителями, управляемыми родианцами. Вурт пришел на помощь, сбив два из них, тем самым подлив масла в огонь вражды между двумя соседними мирами.

Битва при Иторе

В ходе церемонии, предшествующей высадке джедаев на планету Итор, Вурт поклялся исключить из своей жизни проявления слабости. В битве на Иторе Скиддер был среди джедаев, защищающих иторианский парящий город Бухта Тафанда. Он был тяжело ранен в руку юужань-вонгским амфижезлом.

Битва при Гиндине

Через месяц Вурт отправился на Гиндин. Он управлял AT-ST, пока отряды Новой Республики не отступили перед наземными войсками юужань-вонгов. Когда Скиддер прибыл в порт, он встретил там Лею Органу-Соло, руководившую эвакуацией населения. Она пыталась убедить его присоединиться к ним на эвакуационном транспорте, но, пообещав вернуться, Вурт скрылся и пропустил отправку. Вместо себя он привел женщину и маленького ребенка.

Пленение и смерть

Вурт Скиддер

После отправки последнего транспорта Вурт намеренно сдался в плен юужань-вонгам, и оказался на корабле «Ясли», перевозящем йаммоска. Чайн-каль, командир корабля, на котором также присутствовал Ранда Хатт, поручил Вурту, назвавшемуся Кейном, и другим пленникам работу, состоящую в том, чтобы массировать щупальца йаммоска.Позже, используя Силу, Вурт попытался воздействовать на разум йаммоска, внушая, что Ранда предал Чайн-каля, но йаммоск раскрыл обман и сообщил Чайн-калю, что Вурт - джедай. Тогда, чтобы «сломать» его, юужань-вонги подвергли Скиддера жестоким пыткам. Вурт был при смерти, когда члены Дюжины Кипа, пришедшие на помощь, проникли на борт корабля, убив многих юужань-вонгов. Вурт знал, что уже слишком поздно, и прогнал Кипа и Ганнера, чтобы они спасли других узников, а также Ранду, которому он пообещал помощь. Вурт Скиддер был готов слиться с Силой. Он стал третьим джедаем, погибшим в этой войне.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вуртом Скиддером.

Источники

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
На других языках