ФЭНДОМ

Канон   Легенды  

Галактические пехотинцы (др. вариант перевода Галактические десантники), первоначально известные как 21-й новый корпус 4-ой секторальной армии, являлись самым знаменитым из корпусов Великой армии Республики. Вместе со снежными клонами-солдатами коммандера Келлера войска этого подразделения были предшественниками и прародителями снежных штурмовиков Империи. Имея схожую броню, войска 21-го корпуса были предназначены для ведения боевых действий в экстремальных условиях снежных и водных планет.

История

Vebb healer

Надар Вебб исцеляет раненого пехотинца с помощью Силы.

Полигонами для подготовки к будущим сражениям стали различные планеты и космическое пространство, что делало галактических пехотинцев элитным подразделением. Неотъемлемым символом 21-го корпуса стали специальные камы, как часть формы. Во многом поэтому, командовать этими войсками был назначен один из опытнейших и сильнейших членов Совета Ордена джедаев мастер-джедай Ки-Ади-Мунди. Ведомые джедаем и клоном маршалом коммандером Бакарой, солдаты галактической пехоты сражались с дроидными силами КНС на многих мирах: Рен-Варе, Ааргонаре, Боз-Пити, на астероиде Полис-Масса и Майгито.

Будучи крайне придирчивым, к своим солдатам, Бакара собрал в своем корпусе лучших из лучших и добился предоставления им новейшего оружия и технологий. Так, доспехи и шлемы пехотинцев были уникальны и приспособлены для защиты и удобства ведения войны в песчаных бурях, снежных буранах, пожарищах и ураганах.

В битве при Новом Борналексе, пехотинцы впервые применили десантные космические костюмы. Боевой дух 21-го корпуса был подтвержден, когда новые оружейные системы костюмов дали сбой, и солдатам пришлось вступить в рукопашную схватку с супердроидами B2. Своими действиями на Новом Борналексе корпус заработал себе репутацию самых опасных и страшных солдат Республики.

Marines

Галактические пехотинцы во главе с Бакарой выполняют Приказ 66 - убийство джедая Ки-Ади-Мунди.

Приказ 66 застал Корпус на планете Майгито в самый разгар атаки на позиции сепаратистов. Бакара и его батальон неожиданно атаковали Ки-Ади-Мунди, расстреляв опешившего джедая в ходе наступления. Как это было на множестве других миров, солдаты-клоны успешно завершили свою атаку на врага. Армия КНС была разбита, а планета Майгито вернулась в лоно Республики, а затем и Империи.

При Новом порядке 21-й корпус стал основой новых спецвойск Империи – снежных и песчаных штурмовиков.

За кулисами

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с галактическими пехотинцами.

Источники

Примечания и сноски