ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про эпизод телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Возможно, вы ищете звание военачальника или человека, известного под именем «Генерал».
«Путём невежества руководит страх.»
— Мораль (источник)

Генерал (англ. The General) — восьмой эпизод четвёртого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Его премьера состоялась 4 ноября 2011 года.[3]

Краткое содержаниеПравить

Генерал Понг Крелл приказал капитану Рексу и солдатам-клонам из 501-го легиона завоевать сильно укрепленную авиабазу умбаранцев. Многие клоны понимают, что план их командующего равносилен самоубийству, если они не проявят свою изобретательность, чтобы победить врага.[1]

СюжетПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ГЕНЕРАЛ

Переломный момент! Пока сепаратисты контролируют важную, но удаленную базу снабжения, силы Республики вторгаются в тёмный мир Умбары в надежде, что батальоны возьмут столицу умбаранцев. Энакин Скайуокер отозван на Корусант, а его батальон временно находится под командованием генерала-джедая Понга Крелла — расчетливого и импульсивного командующего. Из-за опрометчивой стратегии Крелла, капитан Рекс был вынужден отступить со своим взводом, неся страшные потери...

Наступление на столицу Умбары продолжалось. Бои сопровождались потерями с обеих сторон. Новые, практически неуязвимые истребители умбаранцев выкашивали клонов целыми отрядами; внезапно появляясь и так же стремительно исчезая за ландшафтом загадочной планеты. По передатчику Оби-Ван Кеноби доложил Понгу Креллу, что ему необходимо подкрепление и он просит в помощь его войска. Так же, Оби-Ван раскрыл Креллу местонахождение авиабазы, которая тут же стала главной целью для захвата, ибо обеспечивала вражеское подкрепление с воздуха. Бойцы Рекса немедленно перегруппировались и пошли в наступление на базу.

Переход вновь оказался скуден на события: вокруг была тишина, враг как-будто плевал на защиту своих рубежей. Заняв высокую позицию, Крелл и его бойцы могли наблюдать за авиабазой врага издалека, через бинокль. База хорошо охранялась: не менее трех танковых дивизий и защитных орудий.

В очередной раз, Крелл предложил план, который в случае провала грозит крупными потерями. Слушать идеи Рекса генерал настроен не был, а потому, лобовая атака была единственным решением, которое было принято.

Войска спускались в узкое ущелье. Ландшафт был труднопроходимым, местные растения так же затрудняли передвижение. Уже внизу, Рекс проводил инструктаж дальнейших действий.

Снова и снова в бойцах просыпалось недовольство: приказы были всё очевиднее и очевиднее, как будто Крелл исподтишка желал истребить всех своих подчиненных. Тем не менее, Догма полон оптимизма: он считает, что это отличный шанс догнать время, которое утекло из их графика. Войска никуда не продвигались, в воздухе стояла дилемма: "Насколько оправдана тактика Крелла"? Обсуждение медленно уходило в тупик. Рекс продолжал возвращать уверенность бойцам в тактике Крелла, напомнив, что даже первоначальные планы Энакина Скайуокера были куда радикальнее, однако, они обязательно приводили к победам. Файвс подметил, что прежний джедай хотя бы сражался наравне с бойцами, а не сидел в тылу и следил с безопасного расстояния за ходом боя. Мнение большинства было очевидно: Крелл опасен, в первую очередь, для своих подчиненных. После этих споров, продвижение войск продолжилось.

Наступление шло тихо не долго: земля неожиданно задрожала, что дезориентировало клонов. Вдруг, из под земли вылезло непонятное гусеницеобразное чудовище, оказавшееся на деле новым оружием умбаранцев. Это был своего рода танк, на каждом сегменте которого были лазерные установки, он издавал жуткие звуки, похожие на вопли какого-то существа. Данная "новинка" вновь не поддавалась лазерам клонов. Файвс заметил, что "голова" танка экранирует защитные лучи, а значит, её нужно уничтожить в первую очередь. Ракетные установки были немедленно вызваны с позиций Рекса. Догадки были верны: уничтожение головы танка остановило его, а из корпуса выпал погибший умбаранец. Теперь, зная как уничтожить машины врага, клоны беспрепятственно занимались своим предназначением: разгромом соперника и его вооружения. Вскоре, вся вражеская техника была уничтожена. Изучение обломков показало, что данное вооружение не просто ново, но и стоит высокой цены.

Возникла небольшая передышка, во время которой бойцы подбирали своих раненных однополчан и добивали остатки полуживых врагов. Но, на Умбаре передышки не бывают долгими: Рекс рязглядел в бинокль новую опасность - приближающийся шагающий танк гигантских размеров. Против таких машин никакие ракеты помочь не могли: броня в сочетании с защитным экраном делала танк неуязвимым для оружия клонов. Умбаранцы вновь превосходили соперника технически. Клоны были вынуждены отступить назад в укрытие. Данный ход был замечен Креллом, о чём он немедленно доложил по связи Рексу.

Крелл в очередной раз дал понять, что никакого подкрепления ждать не приходится, а потому, выходить из боя победителями придется клонам самостоятельно. Новые танки безжалостно и без сбоя уничтожали войска клонов с помощью электрического поля. Количество бойцов превысило все мыслимые масштабы, необходимо было давать отпор. Рекс, готовый начать очередную атаку, был остановлен своими солдатами для обдумывания более правильного плана. Атака продолжилась. Ранения получали все больше и больше клонов, в какой-то момент было принято решение вернуться за ними позже.

Находясь в укрытии и рассматривая авиабазу умбаранцев через бинокль, Рекс нашёл выход из тупиковой ситуации, о чём немедленно доложил Креллу.

Креллу данная затея не понравилась: он считал, что два клона не способны выполнить то, что не смогла сделать целая армия. Он дал приказ Рексу идти в наступление, пригрозив отстранением.

Тем не менее, Файвс и Хардкейс подошли слишком близко к базе, чтобы возвращаться назад. Рекс принял решение продолжать свой план но, уже втихую от генерала.

Лазутчики, вскоре, подошли вплотную к базе, которая была окружена защитными установками по периметру. Не найдя слабых мест в установке, клоны приняли решение перебраться на базу по дереву, которое росло поблизости. Перемещение заняло какое-то время. Вновь мешали местные существа, которые желали полакомиться легкой добычей. Но, сильно планы данные моменты не нарушили. Файвс заложил взрывчатку у основания дерева, и, когда оба клона перебралсь через заградительную установку, подорвал её. Падающее дерево упало как раз на щиты, в результате чего, на базе сработала тревога и войска умбаранцев понеслись защищать прорванный участок стены. Данный переполох позволил клонам незаметно подобраться к складам, октуда потом они пробрались к двум умбаранским истребителям.

Не имея представления, как запускаются вражеские аппараты, клоны уселись в истребители. Попытка импровизации быстро привлекла к себе внимание умбаранцев, которые поспешили остановить воров. Но, само вражеское вооружение спасало жизни клонам: кабины истребителей экранировали защитные щиты. Неловкое движение Хардкейса активировало выстрел снаряда из его истребителя, который разнес атакующий отряд умбаранцев. Нанеся ощутимый урон авиабазе, Файвс и Хардкейс, нелепо кружась в украденных истребителях, покидали вражескую территорию и направлялись в сторону Рекса.

А Рекс, тем временем, отчаянно пытался вместе со своими бойцами противостоять неуязвимым танкам. В небе показались истребители. Танки остановились в ожидании авиаудара по войскам клонов. Но, вместо ожидаемого, они получили атаку на себя: за штурвалами истребителей сидели Файвс и Хардкейс. Враг немедленно был уничтожен и разбит.

Увидев успех двух бойцов, Крелл отправил остатки отрядов на штурм авиабазы, ибо их защита существенно сломлена. Авиабаза была вскоре захвачена. У Республики появился первый безопасный форпост на Умбаре. Но, данный успех был лишь малой частью войны. Впереди предстояло захватить планету целиком. Во время доклада о захвате базы, Крелл сообщил Рексу, что многочисленные потери - цена любого боя. Это разозлило Рекса, теперь и он начал презирать генерала.

Роли озвучивалиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Генералом.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com