ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter
Обнаружены новые данные класса Star Wars: The Old Republic.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.
«Мы - тень, темнота и ночь. Нас меньше, чем слухов или разговоров»
Хулас (источник)

ГеноХарадан был тайной гильдией охотников за головами, манипулирующими событиями в галактике при помощи заказных убийств. Неизвестно, была ли Гильдия расформирована и пережила ли становление и существование Галактической империи.

История

Могущественный тиран Зим Деспот основал ГеноХарадан как тайную полицию, используя агентов организации для устранения ключевых врагов и соперников. Однако даже с существованием личных убийц Зим Деспот был побеждён в битве при Вондоре хаттами. Считается, что ГеноХарадан был уничтожен вместе с империей Зима, и для общественности так всё и было. В действительности же ГеноХарадан попросту ушёл в тень, изменив принципы и цель своего существования. С потерей командующего мастера Гильдии превратили организацию в общество наёмных убийц, способных за высокую цену ликвидировать любую цель по заказу богатых и амбициозных лиц.

Проходили века, и ГеноХарадан медленно менялся. Организация видела определённую выгоду в существовании тех или иных правительств или конкретных фигур, и постепенно гильдия очерчивала круг наиболее прибыльных лиц. Развиваясь, ГеноХарадан превратился во влиятельную организацию, имевшую собственные интересы и точку зрения на галактические события. Для устранения централизации власти в ГеноХарадане вместо одного мастера Гильдии было решено ввести четырёх Смотрителей, способных вместе осуществлять лидерские функции.

Основание Галактической Республики принесло немало пользы для самого ГеноХарадана. Демократически-бюрократическая система Республики позволяла ГеноХарадану проворачивать свои дела, одновременно сохраняя скрытность. Гильдия открылась лишь единицам, и эти единицы, зная о существовании иногда прибегали к помощи ГеноХарадана для устранения опасных для Республики целей. ГеноХарадан делал грязную работу за правительство, без ведома самого правительства, и это был идеальный симбиоз. Галактическая Республика расширялась и становилась передовой силой галактики, и лишь те, кто знал о существовании ГеноХарадана, приписывали рост Республики к заслугам гильдии.

Судьба организации

За 3956 лет до битвы при Явине четверыми Смотрителями были родианец Хулас, гаморреанец Ворн Даасрад, лицедел Рулан Пролик и селкат Иторак Гульдар. Как и предписываали правила, они сохраняли свои личности в секрете друг от друга. Однако Хулас, преисполненный амбициями, планировал стать единственным лидером ГеноХарадана и с этой целью собирал данные о своих коллегах при помощи шпионов. Раскрыв личности каждого конкурента, Хулас запланировал их убийство, однако ему оставалось найти лишь орудие, способное поразить Ворна, Рулана и Иторака. Когда на Манаан прибыл джедай по имени Реван, убивший известного охотника Кало Норда, Хулас попытался завербовать его, рассказав короткую историю гильдии.

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».
Реван отказался от убийства, руководствуясь моральными принципами, и не стал вступать в ГеноХарадан. Хулас был вынужден попрощаться с Реваном и уйти, навсегда закрыв доступ джедаю в гильдию.

ГеноХарадан просуществовал ещё несколько тысячелетий, по крайней мере, до последнего века Галактической Республики. К тому времени организация уже была известна как секта.

«Корпорация Так-Спец», производившая дроидов, возникла как компания-прикрытие ГеноХарадана. Их эксклюзивные дроиды, разрабатываемые для аристократии, обладали широким спектром функций. Корпорация была основана примерно в 1000 ДБЯ.

Ворн Даасрад

Ворн Даасрад, один из Смотрителей ГеноХарадана

Структура

Сохранность своей деятельности в тайне была основной заботой ГеноХарадана. Формально агенты организации были охотниками за головами, наёмниками, и в то же время они являлись более опытными, стремившимися оставаться в тени и оттого неизвестными фигурами. Целью агента ГеноХарадана являлось не только устранить цель с присущей ему эффективностью, но и подстроить всё так, чтобы не подставить себя или ГеноХарадан. С выполнением миссии ликвидаторы не могли представить доказательства своего успеха, это делают другие агенты, которые сообщали руководству о результатах задания. ГеноХарадан щедро награждал всех своих агентов, в качестве экипировки те использовали особые разработки, позволявшие, например, незаметно подкрадываться к цели. Известны такие разработки, как сетчатая броня, отравленный клинок, особые силовые перчатки, специальный визор, бластер и комплект невидимости.

Подавляющее большинство влиятельных лиц и организаций не знали о существовании ГеноХарадана, и любой, кто пытался доказать существовании гильдии, превращался в объект насмешек и приписывался к сторонникам сомнительных теорий заговора. Сама идея о том, что Республика просуществовала тысячелетия благодаря какой-то тайной организации охотников за головами, звучала как безумная фантастика. ГеноХарадан полагался на эту всеобщую позицию, чтобы сохранять секретность. Однако некоторые проницательные мастера-джедаи знали о существовании ГеноХарадана, но поскольку гильдия старалась не пересекаться с делами Ордена, эти мастера видели в организации лишь незначительную группировку и позволили ей существовать.

Когда ГеноХарадан превратился в организацию со своими интересами, командная структура была заменена, и вместо одного руководителя появилось четверо. Как и в случае с деятельностью гильдии, Смотрители опирались на секретность в переговорах друг с другом. Они обсуждали дела ГеноХарадана, но делали это через агентов и посредников, сохраняя свои личности в секрете. Таким образом, личные амбиции каждого Смотрителя обеспечивали баланс и вместе служили общим интересам ГеноХарадана. Методы выбора или замены того или иного Смотрителя были сложными, однако детали этого процесса неизвестны.

За кулисами

Хулас утверждает, что ГеноХарадан был основан за пять тысяч лет до формирования Республики (30000 ДБЯ), однако Зим Деспот начал править только в 25130 ДБЯ.

Реван может принять участие в серии побочных квестах игры Star Wars: Knights of the Old Republic. В серию входит убийство четырёх или пяти целей - в зависимости от порядка прохождения планет. За прохождение каждого квеста Реван получает большое количество очков Тёмной стороны Силы, а после убийства Хулас выдаёт награду в виде специального оружия или оборудования ГеноХарадана. Когда Хулас раскроет свои намерения, Реван может вызвать его на дуэль, которая произойдёт на Татуине в Дюнном Море. Там Реван может убить Хуласа и всех, кого тот приведёт с собой.

ГеноХарадан мог быть частью побочных квестов игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, однако из-за сжатых сроков разработки был полностью вырезан.

Появления

Источники

На других языках