ФЭНДОМ

Tab leg-act

Гивины (англ. Givin) — разумная гуманоидная раса с планеты Яг'Дул известная своими естественными способностями к точным наукам, в частности к математике, что делало их экспертами в таких областях, как судостроение и астронавигация. Так же отличительной чертой расы был экзоскелет и способность выживать в вакууме до суток.

Внешность и строение

Из-за особенностей родной планеты гивинов, на которой могли быть области без атмосферы, у гивинов в процессе эволюции выработался защитный механизм - развитый экзоскелет, выполняющий функцию органического вакуумного костюма, состоящего из непроницаемых костей, соединенных гибкими мембранами, закрывающий все внешние отверстия для защиты от скачков давления и температур.

Гивины не дышали в общепринятом смысле слова - энергию они производили за счёт переработанных и сохраненных жиров. Для поддержания своей закрытой системы, они были вынуждены питаться в три раза больше, чем другие расы с таким же весом. Гивины могли выживать в полном вакууме в течение суток.

Культура

Стержнем гивинской культуры являлась математика, искусство которой было возведено в абсолют. Согласно традиции, гивины обычно приветствовали друг друга простейшим квадратным уравнением, поэтому посланцы с других планет должны были пройти интенсивный математический курс обучения перед посещением Яг’Дула. Гивины были известны как умелые судостроители, производившие самые быстроходные звездолёты в галактике, отличавшиеся от других тем, что на них отсутствовали навигационные компьютеры (гивины способны были вычислять маршруты в уме, а компьютер использовали только для хранения данных) и система контроля давления.

Представителей тех рас, которые не способны жить в вакууме, и имеют проблемы с математикой, гивины презирали, считая их грубыми и неполноценными (исключение составляют звёздные драконы), поэтому раса вела обособленный образ жизни.

Государство

Общество гивинов управлялось математической теократией во главе с великими математиками, служащими в Боди Калкулюс. Губернатора планеты гивины выбирали путем состязания, которое включало в себя решение дифференциальных уравнений в многомерных пространствах. Правитель Яг’Дула принимал политические решения на основе вычислений комплекса мультидименсионных дифференциалов и нульмодальной вероятности.

За кулисами

Possible bothan

Возможное появление гивина в Star Wars: Droids

  • В соответствии с фигурой Элис Хелрот, созданной Hasbro, у гивинов было три пальца на ногах.
  • Игра для PC Star Wars: Rebellion называет расу «яг'дулы»
  • Возможно, гивин появлялся в Escape Into Terror, эпизоде анимационного сериала Star Wars: Droids. У этого гивина была длинная шея и желтый цвет кожи.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с гивинами.

Источники

Сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Galaxy Guide 4: Alien Races
  2. 2,0 2,1 Ultimate Alien Anthology