ФЭНДОМ

Рай: «Ваши аквадроиды непригодны для мон-каламари. Почему вы решили, что секретное оружие, которое вы привезли будет намного лучше?»
Тамсон: «Они полумашины, полумонстры. Мы зовём их гидроидными медузами. Они непобедимы.»
Носсор Рай и Рифф Тамсон(источник)
Tab leg-act
30px-Era-imp

Гидроидные медузы (англ. Hydroid Medusa) — огромные водные существа с планеты Каркарис во Внешнем Кольце. Каркародонцы создали для них кибернетические улучшения, позволяющие медузам выделять сверхмощные разряды тока. Использовались как биологическое оружие.

Характеристика

Hydroid Medusa Swarm

Бесчисленное множество гидроидных медуз.

Гидроидные медузы были большими животными, выведенными для подводного боя. Каждая из них имела вживлённую в тело силовую установку и несколько электрифицированных щупальцев, которые при контакте могли убить любое биологическое существо сильными разрядами тока. Тем не менее, медузы находились в большой опасности, когда рядом с ними был мощный источник энергии, так как это могло вызвать короткое замыкание[2].

История

Коммандер Рифф Тамсон использовал около десятка медуз во время завоевания Конфедерацией независимых систем планеты Дак. Неуязвимые для бластера и светового меча, они были грозными противниками, которые заставили отступить джедаев и мон-каламари с большими потерями. Позже к Республике прибыло подкрепление в виде армии гунганов с их «бумами», которые использовали это оружие, чтобы вызвать временное короткое замыкание в электоросхемах гидроидных медуз, хотя многие из воинов попали в плен. В конечном итоге сражение было выиграно Республикой[2].

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гидройдными медузами.

Источники

Примечания и сноски

На других языках