ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Гильдия торговцев-мигрантов (англ. Migrant Merchants' Guild) считалась легальным торговым консорциумом, защищавшим права изгнанников и поддерживавшим усилия по реконструкции Корусанта. В действительности, Гильдия торговцев-мигрантов была преступным синдикатом, который захватил власть во время бунтов в Старом галактическом рынке после Великой галактической войны.

История Править

Даже перед концом войны Гильдия служила фронтом для отмывания денег и контрабанды товаров, но не одобряла насильственные действия. Её члены в основном не были людьми, и организация представляла собой сильную экономическую силу в нечеловеческом иммигрантском населении Корусанта. Гильдия торговцев-мигрантов расширилась с помощью взяточничества и вымогательства, имела штаб в Старом Галактическом рынке и была довольно уважаемой. Патрули Корусантских сил безопасности часто вступали в перестрелки с членами Гильдии торговцев-мигрантов в попытках поддержания правопорядка. В зените своей власти Гильдия начала оказывать своё влияние всё меньше на разрушение местных организаций и всё больше на вмешательство в планетарную политику.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Abiss Sol'oras на Coruscant, X: 2340, Y: 1044
  2. 2,0 2,1 2,2 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: "Crisis in Galactic City" на Coruscant
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Migrant Merchants' Guild"
На других языках