Фэндом

EnergySpider-wosfg.jpg

Энергетические пауки производят глиттерстим

Глиттерстим – название сильнодействующего наркотика, разновидности спайса, добываемого на планете Кессель. Считалось, что под его воздействием происходило кратковременное, но весьма приятное повышение телепатических способностей и улучшение ментального состояния. Этот вид спайса был очень ценен и его поставки тщательно контролировались Галактической Империей.

Глиттерстим производился из паутины энергетических пауков. Из-за своей светочувствительности он должен был добываться в полной темноте, иначе терял свои свойства. После добычи глиттерстим следовало упаковать в непрозрачную бумагу, чтобы избежать случайной активации. Этот вид спайса вызывал зависимость относительно быстро; бесконтрольный приём быстро приводил к тяжёлой форме наркомании. Подготовкой глиттерстима к продаже занимались «каттеры». Подсевших на него обычно называли глитнутыми.

Различные источники не сходятся в определении характера воздействия глиттерстима. Было широко распространено мнение, что он давал временное усиление телепатических способностей, однако многие, включая Коррана Хорна, считали, что оно существовало только в воображении принявшего наркотик.

Глиттерстим сыграл ключевую роль в решении Брии Тарен оставить религиозную жизнь на Илезии. Пузырёк со спайсом отдал ей Хан Соло, предложивший с помощью наркотика прочитать его скрытые мысли и убедиться, что он говорит правду о мошеннической сути илезианского духовенства. Однако вместо этого Брия проглотила наркотик во время церемонии Возрадования; несмотря на воздействие волн удовольствия, она смогла прочитать разум т'ландатильского священника Тероензы и узнала, что никаких религиозных убеждений у него нет, но зато есть помыслы жулика! Тераенза среагировал на телепатическое воздействие, и Брия сбежала.

Глиттерстим являлся основой для других разновидностей спайса, таких как глиттерилл и темпест.

К глиттерстиму имел пристрастие гранд-адмирал Милтин Такел.

Появления

Источники

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики