ФЭНДОМ

HoloNet NEGWT

Голограмма на проекторе

Голопроектор или Голографический проектор (англ. Holoprojector) был устройством, которое могло записывать, передавать и принимать изображения голограмм. Использовалось для коммуникаций, некоторые модели были разработаны для развлечений или учебных целей. Большинство арстромеханических дроидов были оснащены этой технологией.

Голопроектор создавал упорядоченное расположение света проецируемого объекта, воссоздавая его 3-D копию. Многие были оснашены звукозаписью, что позволяло слышать беседу в идеальной синхронизации.

ИсторияПравить

Голопроектор мог проецировать изображения и видео в реальном времени, или уже записанные, которые можно передавать через комлинк. Проекторы с звукозаписью обычно стоили в два раза дороже. Устройство имело ограниченную память, которая могла быть расширена благодаря голорекордеру. Проектор весил в среднем 0.5 килограмма. В период с 32 ДБЯ по 8 ПБЯ мог быть куплен за 1000 кредитов.

Палпатин поддерживал большое количество голопроекторов в своём кабинете, через которые он мог просматривать отчёты сенаторов и джедаев. Галактический Альянс использовал проекторы для просмотра записей, которые были произведены с помощью камер, установленных на истребителях.

Известные моделиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики