ФЭНДОМ

Atticon

Наименование этой статьи не является личным именем персонажа

Голубой Якорь (англ. Anchor Blue) — прозвище свирепого мужчины из расы хоуков, жившего во времена Войн клонов и выступавшего в качестве гладиатора. Хозяин Якоря мог управлять им при помощи электрических импульсов, поступавших из протеза-виброклинка хоука. Несмотря на свою впечатляющую силу, Якорь погиб в 22 ДБЯ от рук Асажж Вентресс на гладиаторской арене планеты Раттатак.

Биография

Мужчина из расы хоуков по прозвищу Голубой Якорь жил в последние годы существования Галактической Республики. Якорь был существом огромной физической силы с невероятной выносливостью, что делало из него прекрасного гладиатора, кем он, собственно, и являлся. Но его хозяину мало было прекрасных физических данных хоука, и он изобрёл довольно-таки жестокий способ контроля над своим гладиатором. На место потерянной руки Якоря его хозяин прикрепил виброклинок, на который можно было воздействовать при помощи специальной панели управления. Стоило только владельцу хоука воспользоваться панелью, как через тело его гладиатора проходил электрический ток из клинка, что приводило в бешенство Якоря. В ярости же хоук становился смертельно опасным для других бойцов, что увеличивало его шансы на победу. Хозяин таким же образом мог и успокаивать Якоря. Хоук вскоре привык к такому воздействию на себя и стал покорным орудием в руках своего владельца.[1]

Якорь

Голубой Якорь.

В 22 ДБЯ[2] Якорь принял участие в сражении на гладиаторской арене планеты Раттатак. За сражением лично наблюдал лорд ситхов Дарт Тиранус, искавший себе ученика. Когда на арену явилась чувствительная к Силе гладиаторша Асажж Вентресс, её обстрелял из плазменной пушки дроид L8-L9, но та сумела увернуться от всех выстрелов противника, взорвавших половину сражающихся в «Котле». Когда Вентресс уничтожила дроида, Якорь издал яростный рёв и вместе с остальными гладиаторами набросился на неё, но Асажж не растерялась и при помощи Силы обрушила на нападавших камни с потолка, первый из который упал на хоука, тем самым убив его.[3] Вентресс стала новой ученицей Тирануса.[4]

Личность и черты характера

Голубой Якорь был невероятно сильным, выносливым[1] и в то же время свирепым гладиатором.[3] Будучи контролируемым своим хозяином, Якорь являлся послушным орудием в его руках.[1] Но грубая сила хоука оказалось недостаточной для победы над Асажж Вентресс, которая без труда расправилась с Якорем.[3]

Во время боя в «Котле» на Якоре была только набедренная повязка. Он был вооружён виброклинком,[3] в честь которого хоук и получил своё прозвище.

За кулисами

Голубой Якорь впервые появился в шестой главе мультсериала «Войны клонов» 2003 года. Большая часть его биографии предоставлена в Databank — официальной базе данных о «Звёздных войнах».

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Голубым Якорем.

Источники

Примечания и ссылки

На других языках