ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Сенатор Греблипс (англ. Grebleips) был асогианином мужского пола и представлял в Галактическом Сенате планету Бродо Асоги, начиная со времени не позднее 33 ДБЯ и некоторое время после создания Галактической Империи.

Биография

Сенатор от своей родной планеты Бродо Асоги, Греблипс вместе с двумя помощниками своей же расы присутствовал в Галактическом сенате в 32 ДБЯ. Тогда разочарованная невмешательством в бедственное положение её родной планеты Набу, королева Амидала объявила Вотум недоверия Верховному Канцлеру Финису Валоруму. Многие сенаторы, включая Греблипса, поддержали вотум, и Валорум был смещен с поста. На дальнейших выборах победил бывший сенатор от Набу Палпатин.

Незадолго до начала Войны клонов, в 22 ДБЯ Греблипс снарядил экспедицию в другую галактику.

Перед концом войны, в 19 ДБЯ Греблипс подписал Петицию 2000. В результате после провозглашения Империи он и несколько других сенаторов (Фанг Зар, Айвор Дрейк, Стримдринкер, Ши Садашасса и Таннер Кадаман) были арестованы Имперским бюро безопасности.

Дальнейшая судьба Греблипса неизвестна.

За кулисами

  • Персонаж Греблипс - дань уважения главному герою фильма Стивена Спилберга «Инопланетянин» («E.T.»), которого Джордж Лукас включил в первый эпизод Саги в ответ на шутку, где Е.Т в одноименном фильме встречает ребенка в костюме Йоды.
  • Если прочитать «Греблипс» наоборот, получится «Спилберг». Имя персонажу присвоил писатель Джеймс Лусено в романе Под покровом лжи, поддержав шутку Лукаса в отношении Спилберга.
  • Следует особо отметить, что сенатор Греблипс послал экспедицию в другую галактику. Это может быть галактика Млечный Путь, что объясняло бы фильм «Инопланетянин». E.T. (герой фильма) говорил, что находится в 3 миллионах световых лет от дома; наша галактика в диаметре всего 100 000 световых лет и ближайшая её соседка, галактика Андромеды, располагается в 2,5 миллиона световых лет, так что родная планета E.T. (Зеленая планета) так далеко, что должна находиться в другой галактике.

Появления

Greb in Senate

Гондола Греблипса (снизу) в Великой палате созыва.

Источники

На других языках