ФЭНДОМ

Грельб - хатт-помощник, который подчинялся лично хатту Джембе и работал в горнодобывающей корпорации Дальние миры(горнодобывающая корпорация). Он находился на корабле Монумент вместе с Оби-Ваном Кеноби и Квай-Гоном Джинном, когда их судно потерпело крушение на неизвестной планете с пятью лунами недалеко от Бендомира.

На той планете обитали хищные драйгоны, которые (как заметил Грельб и остальные члены экипажа) летали высоко в небе и питались только рыбой. Воспользовавшись сложившейся ситуацией и намериваясь установить контроль над всеми, Джемба с его прислужниками спрятали весь дактил, который был необходим для поддержания жизни арконцев, также летевших вместе с ними. Квай-Гон Джинн попытался исправить положение и полез высоко на скалы, где из одной пещер исходила желтовая дымка, присущая дактилу. Но подоспевшие Грельб и вифиды-головорезы начали стрелять по джедаю. Они так увлеклись, что привлекли внимание драйгонов, которые сразу же ринулись на стрелков. Хатт Грельб успел спрятаться за камни в то время, как вифидов постигла ужасная судьба - они были съедены хищными животными.

Но укрытие не спасло Грельба. Начав стрелять по Кеноби, спешившему на помощь Квай-Гону, хатт забыл про свой хвост, который был виден из-за камней. Драйгоны заметили это и вытащили Грельба за видневшуюся часть тела. Незадолго до своей смерти хатт случайным выстрелом убил своего босса Джембу вместо Оби-Вана.

ПоявленияПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики