ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
We'redoomed

Мы обречены!

Генерал Гривус (англ. General Grievous) — киборг-калишец, верховный главнокомандующий армии дроидов Конфедерации Независимых Систем во времена большинства Войн Клонов . Изначально, калийский воин с планеты Кали, он установил себе кибернетические имплантанты, чтобы увеличить свою боевую мощь. Он был нанят графом Дуку для того, чтобы возглавить Сепаратисткую Армию Дроидов, и был обучен мастерству боя на световых мечах.

В течение войн клонов, Гривус наводил страх на всю Галактическую Республику своей беспощадностью и расчётливым планированием боевых действий. Калийский киборг успешно сразил многих республиканских джедаев-генералов, собрав себе коллекцию трофеев – световых мечей убитых им джедаев. Также, он не один раз сталкивался с падаваном Асокой Тано и мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби. Под его командованием армия дроидов сеяла опустошение по всей галактике: совершала нападения на Камино, где создавалась Великая Армия Клонов; уничтожила клан Сестер Ночи из Датомира, и даже устраивала бомбардировки стратегически важного генератора энергии в столице Республики – Корусанте, чтобы продолжать войну во время ведущихся мирных переговоров. После возрождения павшего лорда ситхов, Дарта Мола, являющегося бывшим учеником Дарта Сидиуса, Гривус спровоцировал его отступление и убил Мать Талзин, бывшего лидера Сестёр Ночи.

Ближе к концу войны, Гривус возглавил атаку на Корусант на борту своего флагмана «Невидимая Рука», и успешно захватил канцлера Палпатина, на самом деле являющегося Дартом Сидиусом. Однако, ему пришлось отступить ввиду смерти графа Дуку от рук Энакина Скайуокера, а также серьёзных повреждений корабля, поэтому, он был вынужден отправиться на далёкую планету Утапау. Канцлер Палпатин смог передать свои координаты Совету Джедаев, которые отправили Мастера Кеноби, чтобы убить Гривуса. Оби-Ван прибыл в Пау-Сити, небольшое шахтерское поселение, и сразился с ужасным киборгом, пока батальон клонов занялся армией дроидов. Несмотря на это, Гривус попытался сбежать в его личном звёздном истребителе – Бездушном, но Оби-Ван смог остановить его, дав ему еще один бой. Мастер Кеноби был почти повержен, но в последний момент успел выстрелить в живые органы Гривуса из бластера самого Гривуса, что привело к мгновенной кончине ужасного киборга.

Биография

Зловещий

Восстановление репутации

Битва за Салюкамай

Стычка на Набу

Зачистка Датомира

Узнав о том, что покушение на его жизнь было дело рук Матери, а не джедаев, как он предполагал раньше, Граф Дуку приказал Генералу Гривусу провести зачистку Датомира. Армия Дроидов блестяще провела операцию, несмотря на помощь зомби, вызванных магией самой древней из Сестер-Дакку. Сестры Ночи были уничтожены, а Асажж Вентресс подалась в бега. Генерал принимал самое активное участие в зачистке, убив множество Сестер, в том числе и Даку.

Погоня за Молом

Битва за Занбар

Ловушка на Орд-Мантелле

Возвращение на Датомир

Битва за Корусант

Смерть Гривуса

За кулисами

Появления

Источники

На других языках