ФЭНДОМ

«Вашего друга чуть по стенке не размазали. Он подрался с очень опасным дагом...»
Энакин Скайуокер о Джа-Джа Бинксе (источник)

Даги (англ. Dug) — очень агрессивная раса с планеты Маластар. Они использовали для передвижения руки, а для манипулирования объектами - ноги. Одним из дагов был Себульба.

Биология и внешний вид

Sebulba Art1

Себульба

Даги были стройными, крепкого телосложения существами с несколько гуманоидным видом и уникальным методом ходьбы, из-за высокой силы притяжения Маластара. Их основным средством передвижения были их сильные руки, а их нижние конечности - ноги были использованы для захвата добычи и другой мелкой моторики. Они почти никогда не ходили на своих нижних конечностях. Себульбу только один раз видели стоящим на ногах. Хотя большинство дагов может ходить на четырех конечностях, другие любили использовать свои сильные руки как ноги, и ноги, как руки, как они обычно делали бы.[2][3][4]

Даги имели гладкую кожу, которая висела свободно вокруг их высоких шей, и раздувавшаяся во время сезона спаривания. Они также обладали плавниковидными ушами и выраженными мордами. Они жили в основном в лесах западного континента своей родины в примитивных древесных деревнях под названием "дерево деревушка". На своей родине Маластаре, даги были древесными существами. Они перемещались среди навесов с пугающей скоростью, используя все четыре конечности.[2][3][4]

Общество и культура

«Даги оскорбляют всех. Вы знаете это. Вы не должны принимать близко их слова.»
Джедай барабелу (источник)

Из-за их угнетения под правлением гранов, которые колонизировали Маластар, многие даги часто чувствовали необходимость выплеснуть свою злобу в заявках установления господства. В результате, они были известны своим злобным поведением, и многие из них были прекрасными головорезами.

Dug warriors

Воины дагов

На их родной планете Маластар, подавляющее большинство дагов были не более чем рабочими, трудящимися для обогащения гранов. Так как даги, были оттеснены от большей части власти и денег на Маластаре, многие из них, такие как Себульба, обратились к подрейсенгу в качестве средства для достижения только славы и богатства. Во всех других областях, даги эксплуатировались и были бесправны.

Своей родословной очень напоминающей некоторых рептилий, которые могут указывать своих предков. Свободные складки кожи на шее мужчины будут раздуваться во время брачного сезона, показывая отображение цвета. Заинтересованная самка может приставать или беспокоить самца несколькими различными способами, пока его шарообразный вырез не сдувается с визгом. После этого оба считаются парой. Супруги остаются лояльны друг к другу, даже если они могут запугивать друг друга, через некоторое время прожитое вместе.

Из-за своего опыте работы с гранами, даги были ксенофобами и редко покидал свой ​​родной мир. Если они были замечены в других мирах, они часто находились в группах себе подобных. Большинство дагов в галактике были преступниками или любителями риска, в результате чего многие даги были заняты в гонках и азартных играх.

История

«Мотивировать дагов бороться не сложно, в основе этих существ сгустки несфокусированной ярости. Тем не менее, ярость не в основе истинного воина ненависти, но в безопасности. Они ничего не стоят, и они знают это. Именно поэтому они всегда будут побеждены.»
Дарт Вейдер (источник)

В древние времена, даги были первыми, начал бороться за свои жизни против массивных зверей зилло, которые были их основными хищниками. Тем не менее, им в конечном счете удалось использовать запасы топлива планеты, чтобы убить всех зверей, кроме одного из существ, которое осталось зимовать под землей на протяжении тысяч лет. Не доказано, однако, что никаких других зверей зилло не осталось в живых, так как другие звери все еще могут быть зимующими.

Около 8000 ДБЯ Галактическая Республика установила заставу на Маластаре, так как он был расположен в ключевой точке вдоль торгового пути Хайдианского пути. Позже, около 1000 ДБЯ, контингент гранских колонистов поселился на планете. Первый контакт между гранами и дагами был кровавый, и завязалась длинная, жестокая война.[2]

DogeNakhaUrus-TCWs2BR3

Дож Нака Урус.

Поскольку власть и влияние гранов обладало в Галактическом Сенате, Республика не проявляла беспокойства за судьбу дагов. Гранский Протекторат установил дагам быть: демилитаризованными, лишенными политической власти, и заставил переехать на западный континент их собственной планеты. Граны захватили Маластар и представляли планету в Галактическом Сенате. Даги были не более чем подчиненными работниками, почти рабов и получавшим мизерную заработную плату.[2] Организация под названием Даги - за - демократию, протестовали против такого отношения и если оно будет продолжаться, принять Закон о создании армии.[5]

Andurgo

Aндурго

Во время битвы за Маластар в 22 ДБЯ, сепаратисты развернули большую армию дроидов, которая превышала количество местных защитников и сил республики. В ответ силы Республики развернули новое супероружие, электро-протонного бомбу, которая быстро уничтожила дроидов, но пробудила, спящего зверя зилло. Зверь зилло напал на республиканские силы и вырыл ходы, в результате чего войска республики понесли тяжелые потери. Дож Нака Урус, лидер дагов, и его товарищи потребовали, чтобы Республика уничтожила зверя, в обмен на подписание договора с Маластаром, дававший Республике доступ к поставкам Маластарского топлива. Однако вместо того, убив его, Верховный канцлер Палпатин и джедай генерал Энакин Скайуокер тайно запланировали оглушить его, чтобы получить шкуру зверя для научных исследований, в то время умиротворяя дагов. Зверь зилло был ошеломлен, с помощью республиканских шумовых танков, и был перевезен на Корусант для контролируемого исследования.[6] Тем не менее вскоре после прибытия, зилло бежал и начал сеять хаос, ставя под угрозу жизни миллионов и заставляя джедаев устранить его.[7]

Во время Новой Республики, дипломаты даги жили на Корусанте. Ко времени Второй имперской гражданской войны в 137 ПБЯ, по крайней мере один даг, Андурго, служил пилотом истребителем в Разбойной эскадрильи в Осколке Галактического Альянса, и надзирал за снабжением.[8]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дагами.

Неканоничные появления

Источники

Примечания и ссылки