Фэндом

Вукипедия

Дантуин

16 883статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Largetrailer8.jpg
РАРРРРРР!
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
«Дантуин находится слишком далеко для эффектной демонстрации. Но не беспокойтесь: вашими друзьями-повстанцами мы займемся очень скоро».
Гранд-мофф Уилхафф Таркинпринцессе Лее Органа (источник)

Дантуин — красивый мир зеленых равнин, тихих рек и чистых озёр. Планета располагается в секторе Райобалло Внешнего Кольца в конце Стрелы Мито, другой конец которой находится в секторе Обтрекста, но, несмотря на это, Дантуин значительно отстоит от основных торговых маршрутов Галактики. Население Дантуина незначительное, сильно разбросанное по планете в виде небольших поселений с обширным землевладением. Разумные расы представлены людьми-фермерами, а также примитивными племенами дантари. Местные животные: собаки кат, ириазы, кинраты, граулы. Во времена Галактической гражданской войны на Дантуине отсутствовали промышленно развитые поселения.

Сведения о планете Править

День на Дантуине длится 25 стандартных часов, год — 378 местных дней.

На Дантуине имеется несколько континентов: экваториальный, связанный с северным и тонкими перешейками с южным полярным, и отдельный восточный континент.

Поверхность планеты в основном имеет оливковый, синий и коричневый оттенок. Два спутника висят в небе над лавандово-желтыми саваннами.

Колонисты, разделенные лесами остроконечных деревьев блба, ведут уединенный образ жизни и редко общаются друг с другом.

Один из континентов Дантуина разделен на несколько географических регионов. На юго-востоке располагаются Риелигские степи, ограниченные с юго-востока Бурадскими холмами. Северо-восточная часть называется Банирские поля, здесь находятся руины древнего Храма джедаев. На северо-западе располагаются Арисские равнины к которым с юга примыкают Дарджанские равнины. Регионы подпирают горы Моса Ришин и Тайкахские холмы.

Фауна Править

Флора Править

История Править

Бесконечная империя Править

Планета входила в состав Бесконечной империи. Раката возвели на Дантуине несколько строений; по крайней мере, одно из них, где находились звёздная карта и несколько древних дроидов, оставалось на планете вплоть до времени Гражданской войны джедаев.

Старые войны ситхов Править

«Даже ситх дважды подумает, прежде чем напасть на Дантуин. На планете много джедаев, в том числе несколько самых сильных мастеров ордена. Большая мощь сосредоточена в этом месте».
Бастила Шан (источник)

Во время Старых войн ситхов Галактическая Республика начала активную колонизацию Дантуина. Но сама Республика практически не имела на планете обороны, и поселенцы находились под защитой другой силы — Ордена джедаев.

Не позднее 3997 ДБЯ Водо-Сиоск Баас основал на Дантуине Анклав джедаев, однако на планете можно найти руины и более древних джедайских построек. Многие известные джедаи Великой войны ситхов тренировались на Дантуине. Но множество учеников, перешедших на тёмную сторону Силы, обеспечили анклаву дурную славу. Среди них были одни из самых страшных врагов Республики этого периода: Экзар Кун, Реван и Малак.

Dantooine conclave.jpg

Анклав джедаев.

Сорок лет спустя, в 3956 ДБЯ, главными инструкторами дантуинского Анклава джедаев был мастер Врук Ламар, Жар Лестин, Вандар Токаре и Дорак. Когда Бастила Шан предоставила лишенного разума Ревана Дантуинскому совету, ему был предоставлен второй шанс. Реван снова прошел джедайские тренировки.

Всего через несколько недель после окончания подготовки Ревана анклав вместе с другими дантуинскими поселениями был уничтожен Дартом Малаком, одержимым желанием найти Ревана. Малак также уделил особое внимание бомбардировке древнего ракатанского храма, чтобы сохранить тайну Звёздной кузницы, но к тому времени было уже поздно. Из-за нападения сельское хозяйство Дантуина пришло в упадок, поскольку Республика, ослабленная войной, не могла оказывать помощь удаленным планетам. До самого краха Империи ситхов в том же году Дантуин оставался оккупированным ситхами, казнившими большинство местных лидеров.

С 3956 до 3951 ДБЯ поселенцы под руководством администратора Терены Адаре восстанавливали планету. Был построен поселок Кунда. К этому времени на Дантуине обосновались наемники и мародёры, последние зарабатывали на жизнь поиском джедайских реликвий на развалинах анклава.

Khoonda.jpg

Кунда.

В 3951 Республика почти сдала Дантуин «Обмену», собиравшемуся использовать планету в качестве базы во Внешнем Кольце. Боевики «Обмена» под руководством Азкула терроризировали местное население, что привело к Первой битве за Дантуин. Благодаря помощи мастера Врука и джедая-изгнанницы слабые силы самообороны одержали верх над бандами Азкула, и Дантуин остался республиканским. Позднее Республика направила гарнизон для охраны планеты.

После битвы анклав был восстановлен и быстро стал домом реформированного Совета джедаев (мастер Врук, мастер Кавар и мастер Зез-Кай Элл). Однако вскоре он снова оказался заброшен, когда Дарт Трая убила членов совета. Глубоко под покинутым анклавом располагалась тайная лаборатория, где рыцари-джедаи экспериментировали с клонированием.

Войны клонов Править

Aewdvwavr.jpg

Дантуин

«Мастер Винду всё ещё сражается на Дантуине».
Палпатин (источник)

Во время Войн клонов Мейс Винду выиграл широко известную битву на Дантуине. Он и сотни солдат-клонов из 187-го легиона разбили армию боевых супердроидов, усиленную огромным сейсмическим танком. Большую часть битвы Винду сражался без своего светового меча и почти всех своих солдат.

Галактическая гражданская война Править

Dantoo.jpg

Дантуинские фермы.

Годы спустя Альянс за восстановление Республики разместил на Дантуине свой штаб, расположив его на руинах старого Анклава джедаев. Планета использовалась для нанесения ударов истребителей, в частности, в Битва за Дануту, когда были украдены чертежи «Звезды Смерти».

В 1 ДБЯ специальный агент Джен Орс приказала семнадцатилетней Таррин Датч лететь на её грузовике с похищенным у Империи топливом к убежищу на Дантуине. Выполнив задание, Датч стала пилотом истребителя и вступила в Альянс.

База была эвакуирована незадолго до введения в строй первой Звезды Смерти.

После переброски базы на Явин IV принцесса Лея Органа попыталась обмануть гранд-моффа Таркина, указав ему на Дантуин, спасая от уничтожения новейшим супероружием Империи родной мир Альдераан. Таркин заявил, что Дантуин слишком далеко и не подходит для демонстрации мощи боевой станции. Альдераан был уничтожен, а имперцы нашли на Дантуине покинутую базу. Таркин понял, что Лея солгала ему, и приказал казнить принцессу.

Империя заняла бывшую базу повстанцев и обнаружила джедайскую лабораторию клонирования, развернув исследования по созданию быстрого клонирования.

Бывший имперский офицер Тайко Селчу перешел на сторону Альянса на Дантуине. Он был схвачен имперским корпусом шторм-коммандо, но до пленения успел отослать сообщение Разбойной эксадрильи, находившейся на орбите планеты, немедленно начавшей спасательную операцию. Люк Скайуокер на захваченном имперском спидер-байке добрался до посадочной зоны, где использовал несколько бластерных пулеметов E-Web для остановки имперского бронетранспортёра, который перевозил Тайко. Скайуокер и Селчу на двух других спидер-байках сбежали от групп разведывательных дроидов, бронетранспортёров, спидеров и TIE-истребителей. В точке встречи с Саркли имперские силы уничтожили значительную часть сил повстанцев, включая Y-Wing'и, но беглецы спаслись на четырех оставшихся X-Wing'ах. На орбите Целчу сообщил об ученом, попавшем в ловушку на планете Раллтир.

Постэндорская эпоха Править

После Битвы у Эндора Дантуин попал под контроль Новой Республики. Элитный отряд, известный как «Коммандос Лэндо», использовал невидимый истребитель, взятый из «музея», что могло означать военный склад.

Dantooine.jpg

Местная оборонительная сеть.

В тревожные годы после возвращения Императора Палпатина Новая Республика разместила на Дантуине беженцев с Эол Ша. Но колонистам было не суждено встретиться с местным населением, поскольку адмирал Даала приказала имперским войскам вырезать всех беженцев.

Через два месяца после начала вторжения юужань-вонгов силы Новой Республики, включая Люка Скайуокера, Лею Органа Соло, Джейсена и Энакина Соло прибыли на Дантуин, спасаясь от врагов. Но в результате юужань-вонги блокировали их на планете. Многие беженцы и солдаты Новой Республики были убиты до того, как прибыл флот адмирала Треста Кре’фея. Юужань-вонги заняли Дантуин и уничтожили расу дантари. Кип Дюррон позднее обнаружил двухкилометровую яму, заполненную костями жертв, принесенных богам юужань-вонгов.

Считается, что Галактический Альянс вернул Дантуин, когда юужань-вонги сдались.

За кулисами Править

Появления Править

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дантуином.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики