ФЭНДОМ

Дарт Бэйн: Путь разрушения (англ. Darth Bane: Path of Destruction) — роман Дрю Карпишина о жизни Дарта Бэйна.

Bookstub Это — статья–заготовка о книге. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Аннотация к фэн-переводу Править

Старая Республика. Последний, решающий, конфликт между Светом и Тьмой, который определит судьбу Галактики. Все это лишь ширма для одиночки, отвергшего свое прошлое и нашедшего новую философию учения темной стороны; Дарта Бэйна - создателя Правила двух, чье наследие в будущем приведет к мести ситхов и безграничной власти Палпатина. Оружие и армии обращаются в прах, когда Бэйн встает на тропу войны, решив искоренить порочный Орден тьмы, и создать на его руинах собственный, где будут только двое: учитель и ученик.

Аннотация от «Азбуки» Править

«Всегда двое их, не больше и не меньше. Учитель и ученик». Ситхов всегда двое, и даже столь малое число способно встревожить Орден джедаев. Но почему их не десять или сто? Ведь было время, когда адепты тьмы исчислялись тысячами. Стремясь к абсолютной власти, они собирали огромные армии и строили могущественные империи. Но такова природа Тёмной стороны – долго действовать сообща ситхи не способны. Каждый видит себя владыкой и жаждет возвыситься над остальными. Междоусобицы неизменно губили общее дело, а джедаи довершали разгром.

Но нашёлся один темный повелитель, который осознал, что не численное превосходство, а изощрённое коварство имеет больше шансов на успех. Не армии и флоты, а интриги и терпение крушат любые преграды. Пройдут годы ― возможно, столетия, ― но, в конце концов, ситхи воцарятся в Галактике. Этого повелителя звали Дарт Бейн, и его замысел блестяще воплотился тысячу лет спустя...

Появления Править

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Расы

Разумные расы

Транспортные средства

Другое

Прочее Править

Существует также электронный вариант книги в фэн-переводе.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики