ФЭНДОМ

Char stub Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
«Древние знали, что тёмный лорд с тремя глазами обладает силой, недоступной никому другому.»
Триокулус (источник)

Дарт Милленниал был трехглазым мутантом и лордом ситхов, наследником Дарта Бэйна. Миллениал родился за тысячу лет до битвы при Явине и обучался у повелительницы Когнус.

БиографияПравить

Родился в 1000 ДБЯ на Корусанте в 21 год был подвергнут мутации. В 25 лет был найден Дарт Когнус на Корусанте. О прошлом лорда Милленниала до того, как он стал учеником Дарт Когнус, ничего не известно. Будучи учеником, Милленниал отказался строго следовать установленному Дартом Бэйном «Правилу двух», требовавшему, чтобы одновременно существовало только два лорда ситхов: учитель и ученик. Милленниал придерживался другой философии; установленного лордом Кааном «Правилу сильного», что в противоположность принципу Бэйна, трактовалось как сила в количестве. Оставив наставницу, едва не расставшись при этом с жизнью, Милленниал исчез, чтобы работать над идеями Каана, возможно, надеясь создать на их основе новый Орден ситхов.

Милленниал поселился на Дромунд Каас, третьей планете в системе Дромунд, которая ранее была окраиной древней Империи ситхов. Там он основал новую религию тёмной стороны, позднее получившую название Тёмная Сила. Этой веры придерживались все последователи Милленниала, называвшие себя Пророками тёмной стороны. Вскоре взял в ученики Каданна, который в дальнейшем возглавил организацию. В итоге их обнаружил Дарт Сидиус и присоединил к Галактической Империи, созданной в 19 ДБЯ. Они составили Тайный орден Императора и служили ему в качестве советников при жизни, а после его смерти стали влиятельными «серыми кардиналами».

За кулисамиПравить

Имя Дарта Милленниала можно перевести как «тысячелетний». Возможно, его учитель хотел, чтобы ученик служил тёмной стороне тысячу лет или что новая религия будет оставаться неизвестной тысячу лет.

Появления Править

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Тёмный лорд ситхов, вместе с Дартом Когнус
Дарт Занна и Дарт Когнус

?-? ДБЯ Дарт Когнус с неизвестным учеником

Верховный пророк тёмной стороны

между 1000 и 100 ДБЯ Неизвестно, в итоге Каданн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики