Фэндом

TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
«Свершилось. Я свободен. Поднимайся, предстоит работа.»
— Датка Грауш (источник)

Датка Грауш (англ. Dathka Graush) был тёмным лордом ситхов, жившим примерно за семь тысячелетий до битвы при Явине. Грауш был похоронен в своей гробнице на Коррибане приблизительно через пятьдесят лет после того, как он выиграл одну из периодически вспыхивавших там гражданских войн и основал династию, правившую двумя третями планеты. При жизни он заменил себе сердце чувствительным к Силе кристаллом, известным позднее под названием Сердце Грауша. С помощью алхимии ситхов Датка Грауш создал из мертвых тел армию слуг, коррибанских зомби, которая помогла ему захватить власть.

Как и у большинства ситхов того периода, его призрак был заключен в гробнице на Коррибане, вместе с его мечом, голокроном и ситским амулетом. Ровно за полгода до уничтожения первой Звезды смерти, корабль «Храбрость Джинни» пиратского капитана Наза Фельода потерпел крушение на Коррибане. Логи корабля указывают на то, что призрак Датки все еще не обрел покоя к тому времени.

Личность

Датка Грауш был чистокровным ситхом. Ситов, таких как Грауш, можно было узнать по светящимся жёлтым глазам, тёмно-красной коже, хищным чертам тела и чувствительности к Силе, особенно к её темной стороне.

За кулисами

  • В эпизоде настольной РПГ Korriban: Planet of Lost Souls производства Wizards of the Coast закралась ошибка. Там говорится, что Датка Грауш умер в 7000 ДБЯ, хотя это невозможно, так как в то время только лишь недавно началась Столетняя тьма, и Империя ситхов еще не была основана. Так как уже общепризнано, что, скорее всего, первым Тёмным лордом ситхов был Аджанта Полл, то Датка, видимо, получил этот титул сразу после смерти Аджанты.
  • Также возможно и то, что Датка уже был Тёмным лордом, когда Тёмные джедаи прибыли на Коррибан. Как известно, после прибытия Аджанты Полла сотоварищи правитель народа ситхов был убил Тёмным джедаем. Поэтому предположение о том, что Датка Грауш уже был Тёмным лордом, но не предводителем изгнанных джедаев, а вождём народа ситхов, нельзя сбрасывать со счетов, так как принято считать, что Датка был убит в результате террористического акта.
  • Версия того, что Грауш был вождём ситхов, а не тёмным повелителем ситхов подтверждается тем, что Грауш − ситх по расе, а Аджанта Полл и прочие изгнанные тёмные джедаи были по большей части людьми (Карнесс Муур, Ксоксаан, Тулак Хорд и пр.). Нелогично было бы представить себе тот факт, что тёмные джедаи, бывшие по большей части людьми и захватившие власть над расой ситхов, признали бы своим повелителем того же ситха − «раба», ведь после правления Аджанты их (тёмных джедаев-лордов) осталось ещё много.

Появления

Источники

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики