Фэндом

Вукипедия

Двоичный язык

17 247статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Obiwanarchives.jpg
А может, архивы неполные?
Эта статья переполнена красными ссылками.
«Двоичный? Этот язык мне как родной, сэр».
C-3POОуэну Ларсу (источник)

Двоичный, также известный как язык дроидов — компьютерный язык дроидов, состоящий из электронных биканий, трелей, писков и свистков. Все дроиды могут "говорить" или понимать двоичный. Есть примеры людей, которые проводили рядом с дроидами столько времени, что могут понимать двоичный без перевода: агент Альянса за восстановление Республики Кайл Катарн, Митра Сурик, Реван, Бао-Дур, Энакин, Люк и Кейд Скайуокеры, Кит Фисто, Дрома, Уот Тамбор, а также Аттон Ранд, — хотя никто из них не умел синтезировать подобные звуки. В общем случае, свист с повышением тона соответствовал утвердительному ответу, а свист с понижением тона - отрицательному.

Пришедший на замену архаичному "CBell-1", язык дроидов был создан компанией "Industrial Automaton" для линейки дроидов-астромехаников. Позднее он стал коммуникационным стандартом для дроидов многих производителей, которые выплачивали "IA" лицензионное вознаграждение за использование языка.

Отцом современного языка дроидов считается никто иной как Иперио Баобаб, принадлежащий к известной семье Баобаб.

ПоявленияПравить

Источники Править

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики