ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Я знаю разницу между демоном и деваронцем, и я бы больше доверял демону.»
Нарадан Д'улин (источник)

Деваронцы (англ. Devaronian) – рогатые гуманоиды с планеты Деварон в Регионе Экспансии. Считается, что деваронцы происходят от приматов, живших в горах Деварона, а их рога – генетическая мутация, вызванная необходимостью защищаться от хищных птиц.

Внешность и биология

«…рогатых по жизни деваронских мужчин, волосатых деваронских женщин…»
— Нелицеприятные мысли Хана Соло о деваронцах (источник)
Devaronians

Деваронцы: мужчина и женщина

Деваронцы – одна из наиболее странных рас Галактики, имеющая ярко выраженные отличия полов во внешнем виде и характере. Мужчины – краснокожие существа, полностью лишенные волосяного покрова и имеющие на голове пару крупных рогов. Рога являются их гордостью, за ними ведется тщательный уход.

Женщины-деваронки покрыты густой шерстью, имеющую различные цветовые оттенки начиная коричневым и заканчивая белым, а их рога почти незаметны. По характеру они агрессивны и стремятся к доминированию в обществе, имея исключительное право заниматься управлением и политикой; тем не менее, это вовсе не означает, что деваронцы-мужчины являются созданиями кроткими и спокойными.

Кроме этого, у мужчин все зубы – острые резцы, а у женщин имеются как коренные зубы, так и клыки. Один из пятидесяти деваронцев имеет два набора зубов: внутренний – мужской, а внешний – втягивающиеся женские. В древние времена такие деваронцы были разведчиками-одиночками деваронских племен, поскольку могли питаться как животной, так и растительной пищей. У мужчин также имеется длинный язык, о женских языках сведения отсутствуют.

Тела деваронцев более плотные, чем у большинства гуманоидов, из-за чего они весят больше, чем может показаться. Деваронцы обладали чёрной кровью на основе серебра.

История

Devaronian sote

Деваронец тянет свой язык к Лее Органе

Деваронцы были одной из первых рас Галактики, освоивших межзвёздные путешествия. Мужчин расы можно было часто встретить в космопортах на протяжении тысяч лет галактической истории. Деваронскими мужчинами движет страсть к путешествиям, и они часто использую первую попавшуюся возможность, чтобы переместиться из одного места в другое. Их часто можно встретить на мостиках грузовых и разведывательных кораблей.

Женщины-деваронки, в свою очередь, предпочитают не покидать насиженных мест, из-за чего занимаются воспитанием молодых деваронцев и управлением деваронским обществом. Чтобы поддерживать семьи, мужчины отправляют столько денег, сколько могут, но сами практически никогда не возвращаются домой. Женщины спокойно принимают установившийся порядок, поскольку считают неуогомонных мужчин разрушителями домашней жизни.

Ошмар – деваронская церемония полуденного приема пищи.

Один из деваронцев, Вилмарх Грахрк, был известным мошенником и контрабандистом в последние дни Галактической Республики.

Другой известный деваронец, носивший имя Лабрия, находился в кантине Мос-Айсли, когда в неё пришли Оби-Ван Кеноби и Люк Скайуокер, разыскивая корабль для отлёта с Татуина. Одно время за голову Лабрии из-за его преступлений была назначена одна из самых высоких наград.

Ещё один известный деваронец, Капп Дендо, служил Альянсу за восстановление Республики и стал генералом в войсках Новой Республики.

За кулисами

  • Первое появление деваронцев состоялось в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (на заднем плане в кантине Мос-Айсли). Это произошло из-за того, что у костюмеров закончились костюмы инопланетян и пришлось использовать старый костюм дьявола. Название расы, таким образом, может происходить от английского "devil".

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с деваронцами.

Неканоничные появления

Источники

Female Devaronian SWG by Barger

Деваронка.