ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Борьба за честь достойна почести»
— Мораль (источник)

Дезертир (англ. The Deserter) — 10 эпизод 2 сезона телевизионного сериала Star Wars: The Clone Wars

Краткое описание

При поиске генерала Гривуса на далекой планете, Рекс сталкивается с дезертиром

Сюжет

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ДЕЗЕРТИР

Беглец! Республика победила во многих решающих битвах с сепаратистами на Дальнем Рубеже, однако джедаям так и не удалось пленить неуловимого Генерала Гривуса. Совет Джедаев разработал эффективный план-ловушку, но несмотря на все жёсткие меры, предводитель дроидов всё-таки сумел ускользнуть и скрыться на планете Салукемай. Погоня в разгаре! Эскадрилья клонов под командованием Генерала Кеноби неуклонно приближается к заветной цели...

По горячим следам Генерала Гривуса, Оби-Ван Кеноби приземлился с его войсками, командиром Коуди и капитаном Рексом на планете Салукемай. Так как Гривус покинул свой десантный корабль из-за повреждений во время своего побега, он и его дроиды использовали спасательные капсулы, чтобы приземлиться на поверхность планеты. Тем не менее, радиопередатчик Гривуса был поврежден при посадке, и, как следствие, Гривус вынужден найти ещё одну спасательную капсулу для того, чтобы отправить сообщение флоту Сепаратистов, до того как Кеноби и его клоны найдут Гривуса. Дроиды Гривуса нашли животных Рика и Ёпи.

После обнаружения разбившегося десантного пустого корабля, Кеноби делит отряд на поиски Гривуса, клоны садятся на спидеры. Рекс ведёт своих подчинённых Джесси, Хардкейса и Кикса. К сожалению, на своем пути они попадают в засаду дроидов-коммандос, Рекс тяжело ранен. Узнав, что они находятся на сельскохозяйственных угодьях, Рекс и клоны отправляются на ферму, где живёт одна женщина-тви'лечка по имени Су и ее двое детей Шаиа и Джек. Её муж уехал в город, продавать первый урожай, но она приютила их в своем сарае и дала немного еды. Рекс слишком тяжело ранен, чтобы продолжить поиски Гривуса, Рекс неохотно соглашается на отдых, а его команда продолжает поиски. Как ни странно, Шаиа говорит, что клоны выглядят так же, как и её отец.

В то же время, Оби-Ван, Коуди и Крис, наконец, нашли почти нетронутых дроидов и сканировали их блоки памяти, чтобы узнать местонахождение Гривуса.

По середине ночи, Рекса посетил владелец фермы - клон, который представляется как Кат Локуэйн. Испытывая отвращение к специальности клонов, а именно убийство живых существ, Локуэйн покинул армию клонов, и теперь у него счастливая жизнь со своей женой и детьми. Пока они ужинают вместе, Локуэйн и Рекс спорят: Рекс пытается напомнить Локуэйну, что он солдат-клон, а его обязанность - защищать Республику, но Кат подчеркивает, что даже у клонов есть выбор. Медленно и неохотно, Рекс начинает сочувствовать Кату и его семье.

Гривус достиг второй капсулы и готовится послать армаде Сепаратистов сигнал бедствия и его дроиды готовятся к битве. Когда Кеноби и клоны догоняют Гривуса начинается бой, пока не прибудет шаттл сепаратистов. Когда шаттл сепаратистов пытается приземлиться в гуще сражения, Кеноби начинает бой на мечах с Гривусом, чтобы помешать ему уйти. Однако, зацепившись за корабль тросом, Гривусу удается сбежать еще раз, на что Оби-Ван был крайне разочарован.

В то же время, Рекс и Кат играют в Дежарик, в ходе игры Рекс спрашивает, почему Локуэйн покинул армию. Локуэйн рассказывает, что после первой битвы на Джеонозисе, его транспорт был сбит и все его братья либо погибли, либо были тяжко ранены, а когда дроиды принялись добивать раненых, он понял, что надежды нет и удрал, и этот момент снится ему до сих пор. Во время игры на улице, Шаиа и Джек наткнулись на разбитую спасательную капсулу сепаратистов и они случайно активировали дроидов-коммандос. Дроиды быстро напали на ферму, и Локуэйн готовится защищать свою семью. Рекс предлагает свою помощь, и хотя дроидам удалось вторгнуться в дом, два клона проявили храбрость и уничтожили их всех.

На следующее утро, Рекс готовится выехать на Ёпи и сообщает Локуэйну, что он уважает его желание и право на жизнь, которую хочет он. Рекс отказывается от приглашения Локуэйна остаться, сказав: «Это твой дом, Кат. Моя семья не здесь.». После этих слов, Рекс садится на Ёпи и отправляется к Оби-Вану и его бойцам, навстречу поднимавшемуся солнцу.

Роли озвучивали

За кулисами

  • В этой серии в официальном русском дубляже имя Капа переводится как «Кат».
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Дезертир».