ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Деревня Светлого древа - поселение местного народа эвоков, расположенное на лесистом спутнике Эндора. Именно в этой деревне проживало племя эвоков, известных своей помощью Альянсу в битве при Эндоре, а также множеством других приключений.

Описание

Деревня Светлого древа располагалось на высоте приблизительно пятидесяти метров над поверхностью, под сенью исполинских деревьев, известных как Счастливая Роща. Тем не менее, не все дома эвоков находились на вершине деревьев - так семья Уоррик обитала в хижинах на поверхности земли.

В Деревне Светлого древа проживало около двухста эвоков и их жилища были расположены таким образом, что хижина вождя, а также дома членов совета старейшин, место для лечения больных и площадка для публичных собраний находились в самом сердце деревни. Семьи с детьми а также незамужние женщины жили за пределами центральной области, а воины, дозорные и не состоящие в браки мужчины занимали уровень ниже основного поселения. Почти под самой кроной деревьев находились специальные хижины, с которых эвоки могли заметить приближение горакса или запустить ручной глайдер.

Большинство домов эвоков были построены на ветвях деревьев, однако для членов совета старейшин и вождя Чирпы жилища были выдолблены непосредственно в стволах. Каждое из жилищ освещалось изнутри небольшим костром, который, из-за устойчивости эндорских деревьев к теплу можно было разводить не опасаясь пожаров.

История

ДСДДеньЭвоки

Деревня при свете дня

Долгие годы Деревня Светлого древа находилась под управлением мудрого вождя Чирпы. За это время поселение пережило множество событий. На деревню несколько раз нападали извечные враги эвоков - агрессивные дулоки, а также множество других неприятелей, среди которых были зорбийские космические пираты, ведьма из расы тулга по имени Мораг а также исполинский горакс. В 3 ПБЯ эвоки Деревни Светлого древа познакомились с потерпевшей на Эндоре крушение семьей Товани, а позже в этом же году подверглись атаке саниссанских мародеров под предводительством короля Терака и датомирской ведьмы Чарал. В ходе битвы у Деревни Светлого древа вся семья Товани, кроме младшей дочери Синдел была убита, а многие эвоки взяты в плен. Тем не менее, не без помощи юного воина Уикета эвокам удалось освободиться и дать захватчикам бой, в котором все саннисанцы были разбиты.

После вторжения саннисанцев на Эндор пришла новая угроза - Галактическая Империя. Предвестником полномасштабного вторжения выступил имперский ученый, доктор Рэйгар, привлеченный мощью местного артефакта Камня Солнца. Чуть позже Империя приступила к постройке на Лесистом спутнике генератора щита для защиты расположенной на орбите строящейся "Звезды Смерти II". Долгое время эвоки Деревни светлого древа не вступали в открытую конфронтацию с захватчиками, пока в 4 ПБЯ в охотничьи сети не угодили лидеры ударной команды Альянса, высадившиеся на планету для уничтожения генератора. Сопровождающий повстанцев протокольный дроид C-3PO был ошибочно признан эвоками за Золотейшего - одного из местных божеств, и, по наущению шамана Логрея, эвоки приготовились принести членов ударной команды в жертву. Однако, благодаря заступничеству принцессы Леи Органы, которая успела познакомиться с Уикетом и эвоками до своих товарищей и вмешательству ее брата, рыцаря-джедая Люка Скайуокера, который использовал Силу так, что заставил эвоков поверить в проявление "мощи божества" все пленные повстанцы, среди которых были также генерал Хан Соло, вуки Чубакка и дроид-астромеханик R2-D2 были отпущены на свободы. Той же ночью C-3PO рассказал жителям деревни о Империи, Альянсе и Галактической гражданской войне, чем побудил вождя Чирпу и его соплеменников помочь повстанцам. Члены ударной команды были приняты в племя Деревни Светлого древа.

Эвоки из Деревни Светлого древа сыграли важнейшую роль в победе Альянса в битве при Эндоре, когда внезапно пришли на помощь захваченной ударной команде. После победы на силами Империи, в деревне прошел большой праздник, на котором присутствовали участники наземного и космического сражений и даже неожиданные гости из другого мира Силы - явившиеся Люку Скайуокеру Оби-Ван Кеноби, Йода и искупленный Энакин Скайуокер.

После того, как Альянс повстанцев был преобразован в Альянс свободных планет, именно в Деревне Светлого древа временно расположился штаб и командный пункт. Неподалеку от поселения эвоков повстанцы возвели военное укрепление, неофициально именовавшееся База Светлого древа. В то время Эндор и деревню посещали множество дипломатов изразличных миров, желающих завязать дипломатические отношения с Альянсом. На территории деревни также состоялась Первая Конференция Свободных Людей. Альянс свободных планет продолжал использовать поселению как свою базу вплоть до второй битвы при Эндоре, когда войска повстанцев покинули Эндор для участия в войне с расой нагаи.

В 6.5 ПБЯ Новая Республика укрепилась на столичной планете Корусант, в следствии чего по всей Галактике стали появляться торговые посты. Один из них был расположен и на Лесистом спутнике Эндора, близ Деревни Светлого древа.

Вскоре после битвы при Эндоре бессменный вождь деревни Чирпа скончался и новым правителем стала его дочь Книисаа а Джари Кинтака. Церемония вступления в должность была совмещена с другим значимым событием - свадьбой с известным воином Уикетом Уистри Уорриком.

На момент 40 ПБЯ Уикет и Книисаа по прежнему правили Деревней Светлого древа.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Деревней Светлого древа.

Неканонические появления

Источники

На других языках