Фэндом

Jawaese.jpg

Джавы говорят на джавском

«Их язык сложен. Если ты сможешь понять из их речи что-нибудь кроме цены дроида, я буду удивлен»
Комад ФортунаРевану о джавах (источник)

Джавский язык — родной язык джав с планеты Татуин. Он в основном состоит из бессмысленных звуков в сочетании с феромонными запахами, которые позволяют их понимать. В общении джав эти запахи играют настолько важную роль, что благодаря им джава может передать собеседнику своё настроение.

Джавы не могут выговорить слова на основном или других более развитых языках из-за определенных физиологических ограничений. Однако они могут научиться понимать большинство существующих языков.

Джавы известны среди других рас как торговцы, поэтому они создали упрощенную форму своего языка, джавский торговый язык, чтобы общаться с людьми и другими расами. Джавский торговый язык не требует использования феромонов для общения.

Джавский, в отличие от грубого лающего языка таскенских рейдеров, более прост для изучения людьми. Разговор на этом языке очень быстрый и обычно слышится как тарабарщина. Единственное слово, которое можно разобрать - восклицание "Utinni!"

LangStub.png Это — статья–заготовка о языке. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Кто говорил на джавском

За кулисами

  • Впервые джавский язык зазвучал в фильме "Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда". Для саги "Звёздные войны" язык разработал Бен Бёртт. Его привлекли некоторые африканские языки, в частности, язык зулу. Записав разговор нескольких человек, говоривших на зулу, Бёртт составил диалоги, основанные на звуках, которые он услышал, и передал их для прочтения актерам. "Запись была прокручена на большей скорости, чтобы повысить тон и ускорить поток слов" и получить язык джав, который теперь известен нам.

Появления

Источники

Внешние ссылки

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики