ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Джанго Фетт: Сезон открыт, часть 3 — третья из четырёх частей комикса Джанго Фетт: Сезон открыт. Вышла на английском языке 17 июля 2002 г., на русском языке — 24 сентября 2008 г.

От издателя

Прежде чем стать самым опасным охотником за головами в Галактике, Джанго Фетту пришлось пройти через множество испытаний. Его родители были убиты, он присоединился к стоящей вне закона банде наемников, а после того, как Джанго возглавил знаменитых мандалорских воинов, ему пришлось выполнять заказы погрязшего в коррупции губернатора отдаленного мира Галидран. После того, как Фетта и его солдат несправедливо обвинили в убийстве мирных жителей, Республика решает вмешаться и отправляет на защиту мирного населения Галидрана защитников мира и справедливости в Галактике - рыцарей джедаев. Не имея возможности доказать невиновность, Фетт вынужден сражаться за свою свободу. Однако в этой битве он должен столкнуться лицом к лицу с самым могущественным врагом - легендарным мастером Ордена джедаев Графом Дуку.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Прочее

Официально комикс на русском языке не издавался, однако существует его электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джанго Фетт: Сезон открыт, часть 3.

На других языках