ФЭНДОМ

We'redoomed
Мы обречены!
Канон т   Легенды с  

«На протяжении тысяч поколений рыцари-джедаи были хранителями мира и справедливости в Старой Республике».
Оби-Ван Кеноби (источник)

Джедай (англ. Jedi) — адепт светлой стороны Силы, служащий Ордену джедаев и использовавший энергию Силы. Главным оружием джедаев был световой меч с лезвием из чистой энергии и использующий кибер кристал. Джедаи боролись за мир и справедливость в Галактической Республике, как правило, против своих заклятых врагов, Ситхов, являвшихся сторонниками тёмной стороны Силы. Ситхи смогли уничтожить почти всех джедаев во время исполнения Приказа 66 и в течении последующих лет после него, во время Галактической гражданской войны. После окончания войны единственный выживший джедай - Люк Скайуокер - основал новый храм, где готовил новое поколение джедаев. Через несколько лет после битвы при Джакку храм был разрушен, а обучавшиеся там джедаи - перебиты. Переживший это событие Скайуокер, оставшись последним джедаем в Галактике, отправился на поиски Первого храма джедаев на океанической планете Эч-то, где находился как минимум до 31 года после битвы при Эндоре.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках