ФЭНДОМ

Эта статья про пилота Альянса повстанцев. Возможно, вы ищете члена Призрачной эскадрильи.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Мы с лейтенантом когда-то знали очень хорошего человека, которого все звали Хрюшкой. В этом прозвище нет оскорбления. Скорее, оно знак чести, которой, как я надеюсь, вы достойны.»
Ведж Антиллес (источник)

Джек Тоно Поркинс (англ. Jek Tono Porkins) - человек, мужчина, талантливый пилот, сражавшийся в рядах Красной эскадрильи повстанцев, и погибший во время Битвы при Явине.

Биография

Поркинс2

Джек Тоно Поркинс

Поркинс родился на планете Бестин IV. Он изначально был свободным торговцем и одновременно одаренным пилотом, который пострадал от Галактической Империи, после захвата его родной планеты. Ища возможность нанести ответный удар по ней, Джек вступил в Альянс за восстановление Республики и был назначен на должность для обучения пилотов. Несмотря на свой талант, Поркинс обладал очень тучным телосложением и из-за этого получил прозвище «Бегущий живот» и «Хрюшка».
Поркинс3

Поркинс не любил, когда ему напоминали о его лишнем весе

После того, как Империя закончила строительсво Звезды Смерти, команда Поркинса была принята в полностью активном состоянии и передана для заполнения пробелов в пилотных списках на других базах повстанцев. Когда лучший друг Джека Уэс Дженсон заболел Лихорадкой Хексена, то Поркинс дал его задание другому, и передал больного в Храм на Явин-4.

Поркинс вскоре принял участие в своей первой миссии с Красной эскадрильей, работая с Биггсом Дарклайтером, Веджем Антиллесом и Чези Иайрриссом, чтобы узнать число астромеханических дроидов из контрабандистов Хепа Дантелса на Комменоре.

Смерть Поркинса

Смерть Поркинса

Группа вернулась на Явин-4 непосредственно перед приходом Звезды Смерти в систему Явин, с целью уничтожить базу повстанцев. В битве Поркинс показывал свои навыки обстрела. Однако, когда в крыло его истребителя T-65 X-Wing попал мусор и корабль не мог маневрировать, то выстрелы из пушек начали обстреливать его. Произошел взрыв, в результате которого, Поркинс погиб.

Поркинс не был забыт - в честь него на Явине-4 был установлен голографический памятник.

За кулисами

Porkins (Star Wars -6 - The Final Chapter)

Гибель Поркинса

Персонаж впервые появился в новеллизации фильма Алана Дина Фостера, в котором он имел позывные «Синий Четыре».

В оригинальном сценарии «Новой Надежды» его позывные также обозначены как Синий Четыре, позднее по техническим причинам они были изменены на Красный Четыре.

В итоге в самом фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», где Джека Поркинса сыграл американский актер Уильям Хуткинс, персонаж был назван «Красным Шесть», а позывные «Красный Четыре» получил пилот Брэнон. Это изменение может объяснить то, что другой пилот вызывал «Красного Шесть» уже после того, как Поркинс был убит.[1]

В последней части комикса Marvel по мотивам фильма, Star Wars 6: Is This the Final Chapter?, созданного Роем Томасом и Говардом Чэйкином, Поркинс снова получил позывные «Синий Шесть». В этом комиксе Поркинс погиб от огня СИД-истребителя после возникновения механических проблем на его «крестокрыле». Прозвище Хрюшка (англ. Piggy) впервые использовалось в романе Фостера, а также появилось в Star Wars 6, когда Дарклайтер оплакивает смерть друга. Star Wars 6 был также первым источником, в котором указано имя персонажа - Тоно. В книге Galaxy Guide 1: A New Hope (1989) было указано другое имя Поркинса - Джек.

Противоречие в имени персонажа оставалось нерешенным до 2002. Когда Джош Рэдке написал статью Wraith Squadron для Star Wars Gamer 9, он попросил, чтобы Абель Г. Пенья добавить что-нибудь ещё к статье. Пенья предложил воспользовались возможностью состыковать два имени, использовав Тоно как второе имя персонажа. Рэдке согласился с идеей, и в статье было указано его полное имя - Джек Тоно Поркинс.[2]

Появления

Porkins

Голографический памятник Поркинсу

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джеком Тоно Поркинсом.

Примечания и ссылки

  1. Databank title Jek (Red Six) Porkins в Databank (содержимое устарело; сохранённые копии: 1 2 на Archive.org)
  2. StarWarsDotComBlogsLogoStacked "R.I.P. Jek Tono Porkins" – Only Sith Deal In Absolutes!, Abel G. Peña's StarWars.com Blog (содержимое устарело; резервная ссылка на Archive.org)