Фэндом

Вукипедия

Джеонозийский язык

16 875статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Да, кто-то говорит по-джеонозийски».
TC-16 обнаруживает джеонозийцев на Корусанте (источник)

Джеонозийский язык — язык джеонозийцев, коренной расы планеты Джеонозис. Он состоит из щелкающих согласных, воспроизводимых, возможно, с помощью парных жвал, движущихся вертикально и горизонтально.

Джеонозийцы-аристократы, в отличие от низших каст, также понимают основной. Неизвестно, отсутствует ли у них физическая способность говорить на основном (как, например, у вуки), или они просто предпочитают общаться на собственном языке.

На джеонозийском в основном говорят джеонозийцы, но есть примеры, когда пришельцы способны понимать джеонозийский без помощи переводчика: граф Дуку и сенатор Падме Амидала. Возможно, джеонозийский является языком, который рекомендовалось изучать политикам.

LangStub.png Это — статья–заготовка о языке. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кулисамиПравить

В чате Hyperspace Мэттью Вуд, звукорежиссёр приквелов (а также голос генерала Гривуса), сказал, что звуки, создаваемые джеонозийцами, были самыми причудливыми из всех, что он создал для «Звёздных войн». Они получились из брачного крика пингвина и криков крыланов, сражающихся за бананы.

В «Атаке клонов», когда Энакин, Оби-Ван и Падме оказываются на Арене Петранаки, присутствующие джеонозийцы производят звук, больше похожий на шум людской толпы, а не на их сосбтвенный шум, несмотря на то, что кроме графа Дуку, Джанго Фетта, Бобы Фетта, Нута Ганрея, Руна Хаако, Скайуокера, Кеноби, прячущихся в толпе джедаев и Амидалы все остальные там — джеонозийцы.

ИсточникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики