ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Да, кто-то говорит по-джеонозийски».
TC-16 обнаруживает джеонозийцев на Корусанте (источник)

Джеонозийский язык (англ. Geonosian language) — язык джеонозийцев, коренной расы планеты Джеонозис. Он состоял из щелкающих согласных, воспроизводимых, возможно, с помощью парных жвал, двигавшихся вертикально и горизонтально.

Джеонозийцы-аристократы, в отличие от низших каст, также понимали общегалактический. Неизвестно, отсутствовала ли у них физическая способность говорить на общегалактическом или они попросту предпочитали общаться на собственном диалекте.

На джеонозийском, в основном, говорили аборигены, но существовали примеры, когда пришельцы оказывались в состоянии понимать джеонозийский без помощи переводчика: граф Дуку и сенатор Падме Амидала.

LangStub Это — статья–заготовка о языке. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кулисамиПравить

В чате Hyperspace Мэттью Вуд, звукорежиссёр приквелов (а также голос генерала Гривуса), сказал, что звуки, создаваемые джеонозийцами, были самыми причудливыми из всех, что он создал для «Звёздных войн». Они получились из брачного крика пингвина и криков крыланов, сражающихся за бананы.

В «Атаке клонов», когда Энакин, Оби-Ван и Падме оказываются на Арене Петранаки, присутствующие джеонозийцы производят звук, больше похожий на шум людской толпы, а не на их сосбтвенный шум, несмотря на то, что кроме графа Дуку, Джанго Фетта, Бобы Фетта, Нута Ганрея, Руна Хаако, Скайуокера, Кеноби, прячущихся в толпе джедаев и Амидалы все остальные там — джеонозийцы.

Появления Править

Источники Править

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики