ФЭНДОМ

Джира (англ. Jira) — женщина-человек, торговка продуктами на рынке в городе Мос-Эспа на Татуине.

БиографияПравить

Джира была бедной пожилой женщиной, которая продавала продукты на рынке Мос-Эспы, чтобы как-то свести концы с концами. Среди её товаров были вкусные фрукты паллаи.

Anakin and Jira

Джира и её друг Энакин

Джира зависела от специальных холодильников, которые охлаждали её продукты. Особенно это важно было в условиях жаркого климата Татуина. Однажды, когда один из приборов сломался, и Джира стала терпеть убытки, маленький раб Энакин Скайуокер дал ей денег на новый охладитель.

Джира часто рассказывала истории о загадочном «дроиде-призраке», который уже многие десятилетия бессмысленно бродил по пустошам Татуина.

Прежде чем улететь с Татуина вместе с Квай-Гоном Джинном, Энакин Скайукер отдал Джире деньги, оставшиеся от продажи гоночного пода.

За кулисамиПравить

Pika

Энакин покупает пики у Джиры

В фильме «Призрачная угроза» роль Джиры исполнила Маргарет Таунер. Сцена, в которой Энакин отдаёт остатки денег Джире, была вырезана из итоговой версии фильма.

В игре Star Wars Episode I: The Phantom Menace Джиру озвучила Хейди Шэннон. Однако она не попала в итоговый релиз игры, хотя упоминание о ней осталось в финальных титрах.

ПоявлениеПравить

Jira stand

Ассортимент товаров Джиры

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джирой.
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики