ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Джобель Наберри была дочерью Рио Тулии, женой Руви Наберри и матерью Солы Наберри и Падме Амидалы, а также бабушкой с материнской стороны Люка Скайуокера и Леи Органа Соло.

Джобель и ее муж происходили из маленькой горной деревушки на Набу, где их матери тайно сговорились поженить своих детей, и были удивлены, когда узнали, что те уже давно влюблены друг в друга. Когда родились их дети Сола и Падме, Джобл и Руви переехали в Тид для того, чтобы дать им возможность для высшего образования и более состоятельной жизни.

Джобель была очень гостеприимной домохозяйкой и предлагала всем ее гостям обильный обед. В Тиде она работала добровольцем в различных общественных организациях, помогающих неимущим. Ее образ жизни привил ее детям сильное чувство сострадания и самоотверженности, что заметно по карьере Падме. Джобл вместе со своей семьей и тысячами других набуанцев присутствовала на похоронах своей дочери Падме, вскоре после окончания Войн Клонов. Мать Джобель Рио была убита в 19 ДБЯ инквизитором Малорумом.

Char stub Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

За кулисами

Роль Джобал в фильме была сыграна Тришей Ноубл. Сцены из Атаки Клонов с ее участием были удалены.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джобель Наберри.