ФЭНДОМ

Джобнук был одним из девяти гаморреанских охранников, работавших во дворце Джаббы в 4 ПБЯ.

Биография

На момент 4 ПБЯ Джобнук вместе со своей женой и ребенком проживал во дворце Джаббы на Татуине. Гаморреанец не очень любил обстановку в своем жилище и мечтал при первой же возможности переехать в куда более удобные апартаменты. Среди всех слуг хатта Джубнук относился к Бибу Фортуне с наибольшим уважением. Незадолго до битвы над Большой ямой Каркуна Джабба поручил Джубнуку важное задание - найти счастливый таскенский талисман, который затерялся где-то во дворце. Гаморреанец наивно полагал, что Джабба позволит ему и семье переехать в новое жилище и приложил все усилия для поиска реликвии. Однако, недальновидный Джобнук скоро осознал, что даже не представляет, как выглядит этот талисман, не говоря уж о его возможном местоположении. Тем не менее, энтузиазм Джобнука в поисках вовсе не убавился, так как он понимал, что в случае провала его ждет казнь.

В ходе поисков во дворце Джобнук обследовал апартаменты Макса Ребо, дворцовую кухню, с которой был выставлен поваром Порселлусом, спрашивал джав на свалке, беседовал с Бибом Фортуной и дроидом-допросчиком EV-9D9 - всё безрезультатно. В ходе выполнения своего важного задания Джобнуку даже пришлось столкнуться с Боммарским монахом, который предложил гаморреанцу присоединиться к ордену и извлечь мозг из тела. Поначалу Джобнук находил эту идею здравой, но затем быстро отверг, так как не хотел подвергаться процедуре, процесс которой он не понимал. Гаморреанец уже собирался сообщить о провале хозяину Джаббе, но внезапное прибытие Люка Скайуокера помешало Джобнуку это сделать.

Переговоры джедая с хаттом ни к чему не привели, и Скайуокер при помощи Силы притянул к себе бластер одного из наёмников Джаббы, Низука Бека. Джобнук бросился защищать хозяина, но не учел тот факт, что Джабба активировал раскрытие люка в полу, в результате чего Скайуокер и Джобнук скатились прямо в яму к ранкору.

Оказавшись в яме, Джобнук быстро сообразил, что забыл проверить эту часть дворца на наличие талисмана, однако появление ранкора не дало Джобнуку провести поиски. "Питомец" Джаббы с легкостью проглотил Джобнука и сделал бы тоже самое со Скайуокером, если бы джедай не убил ранкора, обрушив на того дверь.

Внимание: Каноничность нижеприведённого фрагмента текста находится под вопросом.
Содержащаяся в нём информация взята из источника, официально не вписанного в канон.

Несмотря на съедение ранкором, Джобнуку удалось выжить в пасти чудовища, благодаря своей прочной броне. Хозяин ранкора, Малакили, услышал звуки, доносившиеся из живота погибшего ранкора и извлек оттуда Джобнука. По возвращению, Джобнук утверждал, что немаловажную роль в его спасении сыграл тот самый таскенский талисман, который гаморреанец нашел в пасти ранкора. Джобнук остался во дворце ожидать возвращения Джаббы и его свиты из Дюнного моря, даже не подозревая, что его хозяин убит при попытке казнить Люка Скайуокера и его друзей, в завязавшейся битве.

Появления:

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джобнуком.
На других языках