ФЭНДОМ

Char stub Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Жорж Кар'дас (англ. Jorj Car'das) был кореллианцем, живущим во времена Галактической Республики, Галактической Империи и Новой Республики. В начале жизни жизни Кар'дас был контрабандистом, работая чаще всего на хаттов. В 27 ДБЯ Кар'дас, Дубрак Кеннто, и Марис Фераси были взяты в плен чисскими экспансионистскими оборонными силами. Траун хотел, чтобы контрабандисты научили его языку республики; контрабандисты были на базе Трауна на Крустае несколько недель. Кар'дас помогал Трауну в атаке против вагаари, после чего Жорж, Дубрак и Марис вернулись в республику.

Когда Бустера Террика сослали на Кессель, он подмял под себя его операции и сколотил небольшую, но удачливую группу. Через пятнадцать лет после Войн клонов он попал в плен к тёмному джедаю с Бфасша, который убил весь экипаж его корабля и потребовал, чтобы Кар'дас отвёз его на Дагоба. Кар'дасу удалось уцелеть в схватке между тёмным джедаем и гранд-мастером Йодой, но после этого случая он сильно изменился. Он перевёл свою деятельность на более высокий уровень, его организация превратилась в небольшую империю, что позволило Кар'дасу аккумулировать достаточно денег и власти, чтобы соперничать даже с хаттами. Ему удавалось каким-то образом предвидеть шаги соперников и вовремя среагировать. Примерно в то же время он стал собирать обширную библиотеку, в которой хранилось огромное количество полезной и бесполезной информации. Затем он в один прекрасный день вылетел на своей частной яхте и исчез. Его здоровье к тому времени сильно пошатнулось, поэтому он отправился на Дагоба и потребовал от мастера Йоды всё исправить. Тот выбранил его за бесцельно потраченный подарок, который Кар'дас получил в прошлый раз, сказал, что ничем не может помочь, и посоветовал лететь на Экзокорн к монахам Айнг-Тии. Организация Кар'даса протянула некоторое время, но в конце концов помошники решили выбрать нового главаря. Прежде чем было проведено голосование, самый доверенный ученик Кар'даса Тэлон Каррде попросту взял управление в свои руки. Остальные не особенно обрадовались но тем не менее последующие двадцать лет организация процветала.

Личность и черты характераПравить

«Знания, мой мальчик. Информация. Моя страсть, мое оружие и защита, мое утешение»
— Кар`дас — Тэлону Каррде [[1]]

Когда Жорж Кар`дас только стал контрабандистом и летал вместе с Марис Фераси и Дубраком Кеннто, он был спокойным и очень любопытным молодым человеком. Именно за эту жажду знаний Жорж очень сильно понравился Трауну, который впоследствии был его наставником все то время, что контрабандисты провели у чиссов.                          

Позже, когда Кар`дас покинул Чисский Доминион и сколотил свою собственную группировку, его характер сильно изменился. Он стал жестоким, достаточно властным, потерял свою юношескую наивность, свойственную Марис, с которой Жорж, будучи молодым контрабандистом, много общался. Кар`дас, так же, как и Траун очень ценил информацию. Впоследствии он собрал огромную библиотеку в которой находилась самая разнообразная информация.

Незадолго до того, как Жорж Кар`дас покинул свою организацию, его характер снова начал меняться. Бывший контрабандист стал вспыльчивым, агрессивным и отреченным от всех. Он часто улетал на своем полуавтоматическом корабле и подолгу не выходил на связь. 

Когда Каррде нашел Кар`даса, то увидел перед собой старого, беспомощного старика, который ничего не помнил о своей прошлой жизни и был не в состоянии стоять во главе какой-либо организации.

При второй встрече Когтя с Кар`дасом Жорж открыл настоящего себя и покаялся перед Каррде за то, что в молодости был таким властолюбивым и самонадеяным. Жорж стал уравновешеным и добродушным человеком, который уважал своих сотрудников. Именно за это качество он больше всего ценил Когтя.

ПоявленияПравить