ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

Дикая природа «Звёздных войн»: практическое руководство (англ. The Wildlife of Star Wars: A Field Guide — книга, содержащая подробную информацию о животных Вселенной «Звёздных войн», их повадках, рационе, местах обитания и пр., изданная в 2001 году. Авторы издания: Террил Уитлэтч и Боб Карроу.

Аннотация Править

Вселенная «Звездные войны» – это огромное место с множеством удивительных существ. Здесь, в одном-единственном и уникальном в своём роде журнале, описан весь увлекательный мир животных. Много лет обширного исследования и местного наблюдения запечатлены на его страницах. Чтобы узнать о естественной среде обитания каждого зверя, определить и узнать о его брачных повадках, пищевом рационе, стадных инстинктах, механизмах защиты пришлось пойти на большой риск и посетить самые разные места: от ледяных полей Хота и пастбищ Набу до бетонных джунглей Корусанта и жарких пустынь Татуина.

Данное полевое руководство – это уникальная возможность всецело осмотреть дикую природу «Звёздных войн».

СодержаниеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с практическим руководством «Дикая природа "Звёздных войн"».

За кадром Править

Помимо того, что книга выпущена в реальном мире, она также считается внутривселенской за авторством зоолога Лирре Т'енны (англ. Lyrre T'enna), чьё имя и первая буква фамилии является отсылкой на имя реального автора, Террил Уитлэтч (англ. Terryl Whitlatch).

Внешние ссылкиПравить

На других языках