ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок

Дол Гренн был лейтенантом Службы Безопастности Телоса (СБТ). Человек сорока лет, Гренн был твёрдым приверженцем закона и посвятил свою жизнь его охране на станции «Цитадель». В течение Проекта Восстановления Телоса, Гренн задержал Джедая-Изгнанницу на станции для проведения расследования дело о уничтожении Перагуса 2 и астероидного шахтного комплекса «Перагус». Изгнаннице удалось сбежать на поверхности планеты, и найти там украденный «Черный Ястреб». Впоследствии она вернулся в офис Гренна с предложением поставок топлива, принадлежащего Вогге Хатту, со Слехейрона для поддержки станции «Цитадель» на орбите. В дополнение к этому, Джедай-Изгнанница оказала лейтенанту Гренну помощь в раскрытии и аресте действовавшей на станции большой контрабандной группировки во главе с Сахманом Добо.

Во время нападения остатков ситхского военно-космического флота под командованием Дарта Нихилуса на станцию «Цитадель» Гренн был назначен командующим обороной станции. Флагман Нихилуса «Опустошитель» и флот военных кораблей ситхов вышли из гиперпространства близко к орбите планеты и взяли Телос в осаду. Понимая, что его силы очень малы, Гренн разослал передачи с призывом о помощи. На помощь Телосу пришли силы ополчения Кхунды под командованием капитана Жеррона и отряд солдат с Ондерона. К тому же возвратилась Джедай-Изгнаннанница (именно в тот момент, когда Гренна нужно было вытаскивать из очередной затруднительной ситуации). Изгнанница, пробравшаяся на «Опустошитель» на маленьком транспортном шаттле вместе с отрядом мандалорских воинов под предводительством Кандероса Ордо и бывшей ученицой Нихилуса, женщиной-ситхом Визас Марр, вступила в схватку с Нихилусом и убила его, а затем и уничтожила судно, а флот ситхов был уничтожен подоспевшими на помощь военно-космическими силами Республики. Когда Изгнанница вернулась на станцию, Гренн приветствовал ее словами о желании встретиться Адмирала Карта Онаси. Во время этой встречи Карт и Изгнанница говорили о своем «общем знакомом» — Реване и его возможном местонахождении.

За кулисами

Дружба между Гренном и адмиралом Картом Онаси очевидна, из чего можно сделать вывод что Гренн - бывший республиканский солдат (да и судя по его возрасту в Республиканских ВС у него было звание повыше лейтинанта).

Появления

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (Первое появление)

На других языках