ФЭНДОМ

Tab can-act
Han Solo spoiler

Я набираю команду. Ты в деле?

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Хан Соло. Звёздные войны: Истории». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Существуют другие значения для статьи, см. «Вос (значения)».

Драйден Вос (англ. Dryden Vos) — мужчина,[1] криминальный лорд, бывший главой Багрового рассвета,[1] который жил в период правления Галактической Империи.[3] Вос был известен своей безжалостностью, однако он не был грубым головорезом. Он любил роскошь и окружал себя дорогими предметами.[1]

За кулисами

Роль Драйдена Воса в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» исполнил актёр Пол Беттани.[3] Изначально персонажа должен был играть актёр Майкл Кеннет Уильямс, а сам персонаж должен был быть создан при помощи технологии захвата движений и представлять собой инородца, выглядящего как горный лев,[4] однако после того, как изначальные режиссёры фильма, Фил Лорд и Кристофер Миллер, были отстранены от проекта и заменены Роном Ховардом, Уильямс не смог участвовать в дополнительных съёмках и пересъёмках из-за несовпадения графиков с фильмом «Курорт для ныряльщиков на Красном море», в котором он участвовал, поэтому его роль была заменена.[5] Несмотря на идентичные фамилии у Драйдена и мастера-джедая Квинлана Воса, между ними нет никакой связи.[6]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Драйденом Восом.