ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
Astromech SWTORE

Астромех Империи ситхов.

Дроид-астромеханик — универсальный дроид, используемый при работе с кораблями и техникой.

Описание

Дроид способен выполнять различные задачи: гиперпространственная навигация, контроль систем корабля, ремонт оборудования и хранение данных. В них заложена база данных звездных систем и гиперпространственных координат, необходимых для сверхсветовых перелетов. Некоторые астромеханики часто способны сами вести корабль, некоторые снабжены дополнительным набором функций, позволяющим им быть полезными почти в любых ситуациях. Эти дроиды не оборудованы голосовым интерфейсом, а общаются с помощью двоичного языка.

Внешний вид

Дроид-астромеханик R-серий имеет основной модуль в виде цилиндра, с прикреплёнными к нему двумя боковыми опорами и одной опорой, которая выдвигается вперёд для движения. На каждой опоре имеются колёса.

При этом форма «головы»— верхней части астромеханика могла быть разной: у некоторых, например, дроидов R2-серии она имела форму полусферы, а у R5-серии— усечённого конуса (что делало их более уязвимыми).

К примеру, дроид T3-M4 имел совсем не такую форму и внутреннее устройство, хотя и был астромехаником.

Разновидности

R8-series astromech droid

Астромех R8 погружается в звёздный истребитель.

Наиболее известный дроид-астромеханик - это R2-D2. Кроме него существует еще много видов астромехаников. Вот некоторые из них:

Появления

Неканоничные появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-астромеханиками.

Смотрите также