Фэндом

Вукипедия

Серия дроидов-убийц HK

перенаправлено с «Дроид-убийца серии HK»

17 447статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Заявление: Я был создан для выполнения единственной задачи по устранению органических нарушителей спокойствия в галактике. Эти устранения должны быть заметными, чтобы другие органические нарушители спокойствия извлекли из них урок».
— HK-51 (источник)
HK-47 swtor.png

HK-47, самый известный дроид серии.

Серия дроидов-убийц HK (англ. Hunter-Killer-series assassin droid), также известная как серия протокольных дроидов HK (англ. HK-series protocol droid), — серия дроидов-убийц, производившаяся корпорацией Czerka Arms во времена Старых войн ситхов и Великой галактической войны и сепаратистами во времена Войн клонов. В отличие от других дроидов-убийц, дроиды серии HK в основном были известны как протокольные дроиды, и благодаря этой маскировке обладали непревзойдённой эффективностью.

История

Старые войны ситхов

«Теперь [...] представьте следующее: кто-то клонирует вас. Причём ужасно. Эти клоны говорят по-другому, лишают вас всякого намёка на личность, и берут ваш Кодекс джедаев и переделывают его таким образом, что он уже не является Кодексом джедаев. Они даже меняют вашу окраску на скучный дюрасталевый вместо устрашающего ржаво-красного. И наконец, они называют мешки с мясом «органикой». Абсолютно недопустимо».
— HK-47 Изгнаннице об HK-50 (источник)

Первым дроидом серии стал HK-01, созданный корпорацией Czerka Arms около 4015 ДБЯ. Его искусственный разум оказался столь развит, что HK-01 вышел из-под контроля хозяев и поднял Великую революцию дроидов на Корусанте и других планетах. Восстание вскоре было подавлено, а HK-01 — уничтожен ударной группой джедаев. Компании Czerka удалось скрыть свою причастность к созданию дроида, после чего она продолжила работу над новыми моделями HK, несмотря на провал прототипа.[1]

HK-24 assassin droid.jpg

HK-24 устраняет цель.

К началу Мандалорских войн Czerka Arms разработала инновационную модель HK-24, которая была гораздо эффективнее других дроидов-убийц того времени, так как могла выдавать себя за протокольного дроида — они не только обладали необходимыми навыками, но и по внешнему виду походили на протокольных дроидов Systech Corporation.[2] Czerka выпустила крупную партию HK-24, надеясь продать их Республике, но модель не снискала успеха на рынке и обернулась провалом для производителя. Компании удалось покрыть часть расходов, продав большую часть HK-24 арканианскому магнату Арко Адаске, после чего разработка и производство новых HK были прекращены.[3]

В 3959 ДБЯ Тёмный повелитель Дарт Реван создал на основе HK-24 собственного дроида — HK-47, — на которого возложил задачу по устранению нелояльных солдат, определённых республиканских политиков и джедаев-командиров. Узрев весь потенциал своего детища, Реван вскоре приступил к разработке более продвинутой модели HK-50 и даже построил на захваченном Телосе IV завод по производству HK, но не успел претворить свои планы в жизнь, так как в 3957 ДБЯ был свергнут Дартом Малаком и захвачен джедаями. Завод на Телосе был обнаружен по окончании Гражданской войны джедаев криминальным лордом G0-T0, который возобновил производство HK-50 и использовал их для охоты за выжившими джедаями и ситхами. В конце Первой чистки джедаев HK-47, служивший Изгнаннице, проник на завод и убедил дроидов примкнуть к нему. На Малакоре V HK-47 вместе с HK-50 уничтожил G0-T0, препятствовавшего окончательному уничтожению планеты.[3]

Холодная война

К концу Великой галактической войны Czerka Arms возобновила работу над серией HK и приступила к разработке новой модели HK-51 для Империи ситхов. Она значительно превосходила предшественников как в плане защиты, так и вооружения, а также обладала особыми защитными мерами. Во-первых, если HK-51 в течение продолжительного времени не устранял важную цель в республиканском пространстве, его боевые протоколы начинали постепенно удаляться; во-вторых, он мог служить единственному хозяину и указанным им лицам — это должно было предотвратить перепрограммирование дроида на убийство бывшего хозяина. Около 3668 ДБЯ ситхский крейсер «Погибель» с армией HK-51 на борту отправился на Белсавис на освобождение Повелителей ужаса, но был сбит республиканскими силами ПВО. Вскоре после этого группа хакеров взломала базы данных Czerka и стёрла из них все чертежи HK-51. Единственная копия чертежей сохранилась на компьютерах грузового корабля «Теоретика», отключённого от общей сети Czerka. Спустя много лет, во времена Холодной войны, «Погибель» была обнаружена неизвестным путешественником, который забрал с собой единственного функционировавшего HK-51.[4]

В ходе Второй великой галактической войны на вооружении Империи ситхов стояли особые модели HK-51, которые, впрочем, были далеко не дроидами-убийцами, а обычными боевыми дроидами. Похожих дроидов использовала тайная гильдия убийц ГеноХарадан.[4]

В период восстания против Вечной Империи на службе лорда ситхов Ланы Бенико состоял дроид HK-55. В отличие от своих предшественников, он был запрограммирован в первую очередь на защиту хозяина и устранение любых потенциальных угроз, и таким образом был скорее телохранителем, нежели дроидом-убийцей. HK-55 был серьёзно повреждён во время битвы за Убежище, но главному инженеру Альянса Джуварду Оггуробу удалось восстановить его, после чего дроид стал служить Чужеземцу.[5]

Войны клонов

Во времена Войн клонов сепаратисты обнаружили на Мустафаре обломки крейсера типа «Молотоглав», а в них — деактивированного HK-47. После активации он немедленно напал на исследовательскую группу и убил несколько археологов, супердроидов B2 и даже дроидек, перед тем как был отключён с помощью ограничительного болта. Поражённые боевым потенциалом HK-47, учёные сепаратистов немедленно приступили к разработке серии дроидов на его основе. В результате на свет появились несколько новых моделей — HK-58 Аурек, HK-58 Беш, HK-67, HK-77 и HK-Надзиратель, — которые, впрочем, были уже не дроидами-убийцами, а исключительно боевыми дроидами, вследствие чего обладали более тяжёлым вооружением. В конце войны на Мустафаре был построен завод для массового производства HK, но сепаратисты так и не успели запустить его.[6]

Галактическая гражданская война

Сознание HK-47 после его деактивации было загружено сепаратистами в компьютер «Молотоглава», где и провело последующие двадцать лет. Около 1 ПБЯ его нашла группа путешественников, и HK-47 убедил их перезагрузить его сознание в главный компьютер фабрики HK и восстановить её работу. После этого HK-47 начал производство собственной армии боевых дроидов, намереваясь с её помощью истребить всё живое на Мустафаре, а затем и на других планетах. Его планы сорвала та же группа путешественников, уничтожившая дроидов, завод по их производству и самого HK-47, которому, впрочем, удалось снова перезагрузить своё сознание.[6] Немногие оставшиеся HK-77 были вывезены с Мустафара и распроданы на чёрном рынке. Большинство из них было модифицировано для выполнения особых задач, далёких от боевых, например, для тушения пожаров или участия в азартных играх.[7]

Известные модели

HK47-NEGD.jpg

HK-01, родоначальник серии.

За кулисами

Все дроиды серии HK в KotOR, KotOR II и SWTOR были озвучены Кристоффером Табори.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами-убийцами серии HK.

Источники

Внешние ссылки

Примечания и сноски

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики