ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дроид-шахтёр KM1дроид-шахтёр, предназначенный для проходки горных выработок и добычи ценных руд.

Характеристики

КМ1 был небольшим дроидом, внешне напоминавшим краба. Он обладал очень прочным корпусом и был оснащён генератором дефлекторного щита, защищавшего дроида от случайных падений кусков породы и других неблагоприятных воздействий окружающей среды. Они не считались особенно умными, но в работе, для которой они создавались, они были весьма искусны. Дроиды были оснащены двумя лазерными резаками, которые можно было использовать для добычи полезных ископаемых или как оружие. Каждый дроид стоил 21880 кредитов.[1]

Усовершенствованный вариант дроида оснащался более мощными лазерами и броней из нейтрония.[1]

История

КМ1 широко применялся в эпоху Старой Республики. В частности, они использовались для добычи низкокачественного топлива в шахтном комплексе Перагуса до его разрушения в 3951 ДБЯ. Они, как правило, работали небольшими группами под контролем органического руководителя или дроида более высокого класса. На основе шасси КМ1 фирма «Duwani» выпускала также ряд специализированных дроидов-шахтёров для конкретных операций по добыче.[1]

За кулисами

В русской локализации игры «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords» этот дроид назван шахтёрским дроидом «Марк I».

Появления

Источники

Примечания и ссылки

На других языках