Фэндом

Largetrailer8.jpg
РАРРРРРР!
Powdroid.jpg

Дроиды питания (гонк-дроиды) - массивные угловатые дроиды, передвигающиеся на двух коротких ножках, напоминающих меха гармони. Единственное назначение дроида питания - служить источником энергии для техники и других дроидов там, где постоянные генераторы не существуют или ненадёжны. У дроидов питания нет логических цепей, они подчиняются только простейшим голосовым командам. В очень редких случаях их можно запрограммировать, чтобы они делали примитивный осмотр других дроидов. Многие дроиды питания производят странные гортанные звуки, похожие на слово "гонк", откуда и появилось просторечное название этих дроидов.

Подробное описание

Powerdroid egtd.png
Хотя дроидов питания производит ряд разных компаний, практически все эти устройства принципиально не различаются. У дроидов питания нет внешних манипуляторов, они передвигаются на коротких ножках и общаются посредством хрюканья и бульканья.

Дроид питания - в сущности, фузионный генератор, помещённый в футляр из тяжёлой брони. Эти дроиды невероятно прочны: они построены с расчётом перенести практически любую экстремальную ситуацию, в том числе утечку радиации. В тех редких случаях, когда дроид начинает перегреваться или помещён в очень высокую температуру, из небольших клапанов на внешней оболочке и на стопах обеих ног выпускается охладитель в виде пара.

На корпусе дроидов питания расположены разъём для подключения, видеосенсор и громкоговоритель, вопроизводящий языки дроидов и компьютеров. Также у них имеется сложная система диагностики, в которую входят спектрометр, инфракрасный, звуковой и рентгеновский сканеры. Обслуживая оборудование, дроиды питания с помощью сенсоров проводят проверку безопасности. Дроиды питания отказываются подзаряжать любой механизм, если находят в нём неисправности.

Хотя это редко замечают, у многих дроидов питания есть чувствительный манипулятор, скрытый за маленькой дверцей. Эта конечность выдвигается только для требующей аккуратности работы с электроникой. Однако дроидам питания доверят проводить такой ремонт только если дроиды, специально запрограммированные для этого, недоступны.

За кулисами

В играх Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront II дроиды питания упомянуты как дроиды подзарядки оружия и раздачи аммунций.

Известные дроиды питания

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами питания.
На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики