ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Дряхлая ворона (англ. Moldy Crow) - лёгкий грузовой корабль HWK-290 - первый корабль, который приобрел Кайл Катарн после вступления в Альянс повстанцев. Впервые Кайл использовал его во время знаменитой миссии на Дануте. В последующее время корабль использовала напарница Катарна Джен Орс, вместе с которой он выполнил несколько разнообразных миссий на данном корабле. Корабль был уничтожен во время кампании в Долине джедаев.

История

Moldy Crow Nowhere ruins

«Дряхлая ворона» над развалинами форта «Нигде»

Дряхлая Ворона была реконструированным грузовым кораблём HWK-290, построенная «Кореллианской машиностроительной корпорацией» приблизительно в 10 ДБЯ в рамках серии грузовиков «Сокол».

Один из первых владельцев судна был контрабандист Рорк Гарнет, который использовал его, пока не унаследовал у своей погибшей сестры-налётчицы Нины другой корабль - «Дорионский диск», отдав Ворону Граппе Хатту в качестве платы по долгу.

В конце концов Дэйс Бонарм и IG-72 украли корабль у Граппы. После того, как два охотника за головами использовали Ворону как приманку с целью захватить коммандера повстанцев Винфрид Дагор и предложить Империи заплатить за неё, Дряхлая ворона была оставлена на планете Тет. Ворона оказалась в руках лейтенанта Палоба Годалхи, который привёл потрепанный грузовик на повстанческий дредноут «Новая Надежда».

Использование Кайлом Катарном

Moldy crow Danuta

Дряхлая ворона приземляется на Дануту

Повстанцы переоборудовали Ворону и передали её Кайлу Катарну для использования её в ходе миссии на Дануту. Кайл привязался к кораблю и позднее использовал его в его своих миссиях по ликвидации проекта «Тёмный солдат». Чаще всего в ходе этих миссий корабль пилотировала Джен Орс, партнер Кайла и координатор миссий, которая доставляла Кайла к месту начала миссии и забирала его после её выполнения.

Moldy crow Space

Ворона

На Руусане в ходе одной из миссий Кайла и Джен Ворона была захвачена силами Джерека и погружена на борт «Сулонской звезды». Когда системы огневой поддержки Звезды были повреждены, Кайл сумел добраться до своего судна в ангаре и бежать. Однако ударная волна после взрыва большего судна была слишком сильна, и Ворона потерпела крушение около Долины джедаев. После уничтожения первого корабля следующим кораблем Кайла и Джен стал «Коготь ворона».

За кулисами

Oldcrow

Первоначальный проект корабля Кайла Катарна

В начале работы над игрой Star Wars: Dark Forces судно называлось просто «Ворона» и представляло собой звёздную яхту типа Баудо. Кроме того, она была реализована не как трёхмерный полигонный объект, а как двумерный растровый спрайт, который перемещается по уровню и подменяется готовыми версиями из существующей библиотеки в зависимости от положения корабля относительно наблюдателя (технология биллбординга).[6]

В альтернативной концовке игры Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II за темную сторону, Дряхлая ворона не была уничтожена. Вместо этого Кайл сумел избежать камней и успешно посадил судно.

Заплесневелая Ворона должна была появиться в игре Star Wars: Empire at War, однако этого не произошло. Корабль появляется в Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption как посадочный корабль Кайла Катарна, но только в режиме перестрелки.

Среди фанатов «Звёздных войн» бытует мнение, что Ворона появляется в Специальном издании «Новой Надежды»: якобы, она видна через сводчатый проход, когда Люк Скайуокер продает свой лендспидер XP-34 Вьослии. Есть также слухи, что Ворона появилась среди движущихся в небе Корусанта кораблей в Скрытой угрозе. Однако оба эти утверждения не подтверждены.

Лёгкий грузовой корабль HWK-290 можно найти на многопользовательском уровне «Космопорт» в игре Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Дряхлой вороной».

Источники

Примечания и ссылки