ФЭНДОМ

«Дуга Молота» (англ. Arc Hammer) — уникальный звёздный корабль генерала Рома Мока, секретная имперская фабрика, производившая тёмных солдат всех трёх фаз и запускавший гиперпроственные капсулы с созданными отрядами на планеты повстанцев.

Дуга Молота была построена на судоверфях Куата после уничтожения первой «Звезды Смерти», когда имперское командование наконец отметило потенциал в работе Рома Мока. Для сокрытия проекта тёмных солдат «Дуга Молота» постоянно меняла расположение, совершая регулярные прыжки в гиперпространство, маршрут которых передавался лишь на звёздный суперразрушитель Дарта Вейдера «Палач». Именно через «Палач» на «Дугу Молота» доставлялись грузовые контейнеры с материалами для производства дроидов. Всего за год была произведена первая партия тёмных солдат, которые прошли боевое крещение на Талае. Тем не менее, оперативник Альянса Кайл Катарн в ходе расследования инцидента вышел на «Дугу Молота», после чего проник на «Палач», а оттуда на грузовом контейнере достиг флагмана Мока. Победив генерала и его армию, Катарн уничтожил «Дугу Молота», тем самым положив конец проекту тёмных солдат.

За кулисами

Внешний вид Дуги Молота в комиксе Sand Blasted по мотивам Star Wars: Dark Forces значительно отличается от его оригинального облика и больше напоминает звёздный разрушитель своим корпусом.[5]

Длину «Дуги Молота» легко определить путём сравнения с «Палачом» (длина — 19000 метров) в заставках Dark Forces. Корабль Мока составляет примерно половину, но нужно учитывать, что находится на большем расстоянии. Для определения более точных размеров можно сравнить с сопровождающими имперскими звёздными разрушителями (длина — 1600 метров), которые ближе к камере. «Дуга Молота» примерно в 6 раз больше одного из них, следовательно, её длина превышает 9600 метров.[2]

В Forces of Corruption «Дуга Молота» во много раз меньше «Палача» и по размерам близка к имперским звёздным разрушителям, что игровой дизайнер Petroglyph объяснил так:

«Логика подсказывает, что корабль в первую очередь является фабрикой и научно-исследовательских центром и не должен быть огромным как ИЗР или ИЗСР.»
― Darth_Torpid-PG(источник)

Официальный игровой гайд утверждает, что «Дуга Молота» размером со звёздный разрушитель, но в нём под это понятие подпадают корабли размерами от 500 до 19000 метров, и опираться на него невозможно.[4][6]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Дугой Молота».

Источники

Примечания и сноски

Проект «Тёмный солдат»
Основные модели
Фаза «Ноль» · Фаза I · Фаза II · Фаза III
Прочие модели
Нова-солдат · Инквизитория · «Экзоген» · «Слава» · «Угнетатель-7» · «Угнетатель-9»
«Триумфатор» · Ударный городской · «Победа» · Блэкхоула · Солдат зачистки · Элитный
Производство
Ром Мок - «Дуга Молота»
Типы крупных кораблей Куата
Транспортные корабли
тип «Корона»тип «Тон-Фальк»тип «Звёздный сеятель»тип «Звёздный ветер»
Корветы
тип «Адз»тип «Законодатель»тип «Налётчик»тип «Бдение»
Фрегаты
тип «Ауксилия»тип «Пылкий»тип «Корона»EF76 «Небулон-Б»
тип «Имперский II»тип «Улан»тип «Люпус»тип «Медстар»
тип «Мунифекс»«Небулон-Б2» · тип «Пельта»тип «Звёздный галеон»
Крейсера
тип «Аккламатор»тип «Аккламатор II»тип «Арквитенс»
тип «Бортовой залп»тип «Захватчик»тип «Усилитель»тип «Преследователь»
Звёздные разрушители
тип «Гладиатор»тип «Имперский I»тип «Имперский II»
тип «Пеллеон»тип «Преследователь»Флот «Буря»тип «Хранитель»
тип «Венатор»тип «Победа I»тип «Победа II»
Линейные крейсера
тип «Претор»тип «Претор» Mark IIтип «Прокуратор»
Дредноуты
Дуга Молотатип «Беллатор»тип «Затмение»тип «Палач»
тип «Доверитель»тип «Доверитель II»тип «Доверитель III»
тип «Владыка»тип «Месть»
На других языках