ФЭНДОМ

«Осталось последнее испытание: Вейдер. Ты должен сразиться с Вейдером. Тогда, и только тогда, ты станешь джедаем. И ты сразишься с ним».
Йода - Люку Скайуокеру (источник)

Схватка на «Звезде Смерти II» - последняя дуэль на световых мечах между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером. К концу схватки Энакин Скайуокер вернулся на Светлую сторону Силы и убил Императора Палпатина за несколько минут до собственной гибели. Победив Вейдера, Люк Скайуокер завершил своё обучение, став первым с 19 ДБЯ рыцарем-джедаем

Предыстория

PalpatineTauntingLuke

Император Палпатин насмехается над Люком Скайуокером, чтобы привести его в ярость

«Добро пожаловать, Скайуокер! Я ждал тебя. Мне не терпится закончить твоё обучение. Скоро ты будешь называть меня "Повелитель".»
«Ошибаешься. Ты не обратишь меня в свою веру. Скорее я умру, но и ты тоже погибнешь.»
Люк Скайуокер и Император Палпатин (источник)

На Эндоре, Люк сдался в плен имперским солдатам. Когда те спросили у него, Люк отрицал факт, что на Эндоре высадилась ударная группа повстанцев.Вейдер пришёл к Люку и отклонил запрос командира отряда штурмовиков о поиске солдат сопротивления. В этот момент, Люк попробовал убедить Вейдера пойти с ним и забросить Тёмную сторону. В ответ, Вейдер отклонил это, сказав Люку что уже слишком поздно вырвать его из власти Тёмной стороны.

Вейдер доставил Люка на Звезду Смерти и привёл его в тронный зал Императора. Палпатин тут же попытался склонить его на тёмную сторону. Люк отклонил это. В ответ, Палпатин открыл Люку, что Эндорская битва - не более, чем ловушка, расставленная им, чтобы уничтожить Альянс повстанцев. Люк усмехнулся и сказал, что слабость Императора - самоуверенность. В ответ, Император сказал Люку, что его слабость - его вера в друзей.

Люк наблюдал прибытие флота повстанцев на орбиту Эндора и начало космической битвы. Затем, Палпатин открыл Люку ещё один секрет, пытаясь привести его в ярость. Люк беспомощно наблюдал, как суперлазер Звезды Смерти уничтожает линкор Мон-Каламари. Несмотря на подступающую ярость, джедай все ещё сдерживал себя. Палпатин продолжал насмехаться над ним, сказав ему, что все его друзья и Альянс за восстановление Республики скоро будут уничтожены.

Дуэль

«Исполни предначертанное! Останься со мной вместо своего отца!!!»
Император Палпатин - Люку Скайуокеру (источник)

Палпатин почувствовал ярость Люка и спровоцировал его напасть на себя и завершить свой путь к Тёмной стороне. Люк призвал свой световой меч и нанёс удар по Императору, но Вейдер заблокировал его своим световым мечом. Началась дуэль, за которой со злорадством наблюдал Император.

LvV

Люк Скайуокер и Дарт Вейдер сражаются в дуэли, судьбоносной для галактики

Люк и Вейдер сражались перед троном Императора, не получая никакого преимущества друг перед другом, до того, как Люк начал атаковать очень агрессивно, получив преимущество в схватке. Когда они оказались рядом с лестницей, Люк пнул Вейдера на пол и отключил световой меч, отказавшись продолжать бой. Вейдер предвидел его шаги и ослабил его защиту, а затем атаковал. Люк включил световой меч и заблокировал атаку Вейдера. Битва продолжилась и Люк прыгнул на одну из конструкций, выйдя из поля зрения Вейдера и прекратив сражение. Когда Вейдер заметил его, Люк попытался перевести его на светлую сторону, сказав, что он чувствует конфликт внутри него. В ответ, Вейдер объявил, что если Люк не будет сражаться, тот убьёт его.

Return of the jedi 4

Люк использует свою ярость, чтобы пробить защиту Вейдера

Вейдер запомнил урок, полученный на Мустафаре, и, вместо того, чтобы запрыгнуть на конструкцию, он включил свой меч и бросил его в Люка, но тот увернулся и меч задел одну из подпорок панели. Панель обрушилась и Люк упал вместе с ней и скрылся под троном. Вейдер спустился туда и начал искать Люка. Он прочитал его мысли и, узнав о его сестре объявил, что переведёт её на тёмную сторону, если от этого откажется Люк. Это привело его в ярость и он напал на Вейдера используя свою ярость чтобы усилить атаки, также как это сделал сам Вейдер в битве с Дуку 23 года назад. Люк оттеснял Вейдера назад. Когда битва переместилась к лифту и реактору «Звезды Смерти», Люк атаковал Вейдера и отрубил ему кисть, победоносно завершив дуэль. Люк направил свой меч на Вейдера и услышал торжество Палпатина по этому поводу.

Lukevaderrotj7

Люк Скайуокер побеждает Дарта Вейдера

Тот приказал Люку убить своего отца и занять его место в качестве нового ученика. Люк посмотрел на свой механический протез, затем на отрубленную руку своего отца. Осознав, что дальнейшие действия приведут его на Тёмную сторону Силы, Люк отключил свой меч и объявил себя джедаем, каким был до него отец и о том, что он никогда не перейдёт на Тёмную сторону.

«Вы проиграли. Я – джедай, каким и мой отец был»
Люк Скайуокер объявляет себя рыцарем-джедаем (источник)

Нападение Императора

«Ты пожалеешь, джедай! Если не будешь со мной, ты будешь УНИЧТОЖЕН!»
«Глупец. Только сейчас, в конце, ты осознал. Твои навыки не идут ни в какое сравнение с мощью Тёмной стороны. Ты заплатишь за своё НЕПОНИМАНИЕ! Сейчас, юный Скайуокер, ты умрешь»
Император Палпатин, атакуя Люка Скайуокера Молниями Силы (источник)
BZZZ

Палпатин пытает Люка Скайуокера Молниями Силы

Осознав, что попытка по переводу Люка Скайуокера на Тёмную сторону провалилась, лорд ситхов поднял руки и обрушил на Скайуокера поток Молний Силы. Когда Люк упал на пол, Император решил пытать его, используя ослабленные Молнии Силы, при этом он мог легко и быстро убить Люка.

Когда Люк закричал, Вейдер встал на ноги и подошёл к Императору. После ряда моментов, оставшаяся часть прошлой личности Дарта Вейдера - Энакина Скайуокера вырвалась из Тёмной стороны, не в силах наблюдать гибель сына от рук ситха, как он это сделал с магистром Винду на Корусанте. Вейдер напал на Императора и поднял его у себя над головой. Прорываясь сквозь поток смертельных Молний Силы, испускаемых сопротивляющимся ситхом, Энакин пронёс Палпатина у себя над головой и сбросил в шахту, ведущую к реактору Звезды Смерти, где тело Палпатина взорвалось в потоке энергии. Со смертью Палпатина и возвращением Энакина Скайуокера на Светлую сторону Силы, был уничтожен существовавший тысячелетие Орден лордов ситхов.

Последствия

«Ступай, сынок, оставь меня.»
«Нет, я должен тебя спасти!»
«Ты уже сделал это, Люк. Ты был прав... ты был прав во всём насчёт меня. Расскажи своей сестре... что ты был прав»»
Энакин Скайуокер и Люк Скайуокер (источник)
Anakinredeemed

Энакин Скайуокер впервые видит сына своими глазами

Энакин Скайуокер вернулся на светлую сторону и спас сына, заплатив за это жизнью. Люк потащил тело умирающего Энакина в его шаттл. Здесь, в ангаре «Звезды Смерти», Энакин попросил Люка снять с него маску. Он хотел увидеть сына своими глазами. Люк снял с него маску и Энакин улыбнулся, увидев лицо сына своими глазами. Он сказал Люку, что тот был прав насчёт него, что в нём осталось добро, и попросил Люка передать это своей сестре. После этого, Энакин Скайуокер погиб. Люк потащил отца в шаттл и доставил его тело на Эндор, где кремировал его доспехи. Тело Энакина исчезло из них в момент его гибели, и, во время торжеств по случаю победы в Эндорской битвы, Люк увидел его Призрак Силы вместе с Призраками Силы Оби-Вана Кеноби и Йоды.

Появления

DeathStarDuel

Дуэль, представленная в справочнике «Джедаи против ситхов: Иллюстрированное руководство по Силе»

Неканонические появления

На других языках