ФЭНДОМ

30px-Era-real
«...у меня были иллюзии, что получу степень PhD по истории, но можно сказать, что иллюзии рухнули, когда на меня дунул холодный ветер на рынке труда. Однако я чувствую, что всё равно попал в историю, хотя и в историю будущего...»
―Дэвид Уильямс(источник)

Дэвид Уильямс (англ. David J. Williams) — североамериканский писатель[1] и сценарист видеоигр британского происхождения. Автор рассказов по «Звёздным войнам». Соавтор Марка Уильямса.

Биография

Родился 5 марта 1971 года в графстве Хартфордшир на Юго-Востоке Англии; предки Дэвида были австралийцами. Вырос в США. Окончил Йельский университет. Работал в магазине игрушек, продавал мороженое в Национальном зоопарке, работал корпоративным наёмником.

В 2007 году посещал писательские семинары Clarion West Writers Workshop[2], основанные Вондой Макинтайр. Дебютный роман писателя, The Mirrored Heavens, шпионский триллер, написанный в жанре научной фантастики с элементами киберпанка, опубликован 21 мая 2008 года, став первым в трилогии Autumn Rain. В 2000-е годы сотрудничал с издательством Bantam Spectra.

Помимо литературной деятельности, участвует в разработке видеоигр, в частности, известной космической стратегии Homeworld (1999)[3], её продолжения Homeworld 2 (2003) и приквела Homeworld: Deserts of Kharak (2016)[4], а также работает над играми серии Call of Duty.

Произведения Звёздных войн

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках